Страница 1 из 1

Как вызвать RPC из буфера?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 17:50
DarkDeivel
Всем привет! Сделал я в игре разные прически. Т.е. изначально на префабе вообще голова лысая. При заходе в игру я запускаю RPC с нужным параметром что бы включить выбранную прическу игроком. Всё работает отлично, те кто уже в игре видят нового игрока с нужной прической, но есть проблема. RPC вызывается у тех кто уже в игре, т.е. если потом зайдет еще какой-нибудь игрок, то новый игрок(клиент) будет видеть лысых старых игроков, т.к. их RPC срабатывал только для игроков которые находились в сети. Я прочитал что есть RPC буфер, который как раз таки и нужен для того что бы для новых игроков эти RPC так же вызывались, но нигде не нашел я информацию по этому поводу, прошу о помощи вас. Всем спасибо!

P.S. Использую photon cloud, но думаю это не шибко важно.

Re: Как вызвать RPC из буфера?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 19:40
юnity
Есть такаяя возможность при вызывается всем в буфере, например:

Синтаксис:
Используется csharp
photonView.RPC ("SpawnPlayer", PhotonTargets.AllBuffered, transform.position, idPlayer);

Re: Как вызвать RPC из буфера?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 05:51
DarkDeivel
юnity писал(а):Есть такаяя возможность при вызывается всем в буфере, например:

Синтаксис:
Используется csharp
photonView.RPC ("SpawnPlayer", PhotonTargets.AllBuffered, transform.position, idPlayer);


Черт, оказалось то всего к All надо было приписать Buffered, а я думал немного что если так напишу то результат будет другой, а потому думал что All просто и на буферных тоже распространится. Спасибо вам большое! Еще вроде бы как-то можно некоторые RPC удалять из буфера если более не актуальны, не подскажите как? И можно ли вообще этот буфер как-то посмотреть?