Поиск "хозяина" обьекта

Сеть в Unity3D

Поиск "хозяина" обьекта

Сообщение EagleOwle 24 июл 2017, 17:30

Приветствую.
У меня в LobbyManager есть lobbySlots c подключенными игроками.
Как можно среди них найти "хозяина" обьекта.

Т.е. мне нужно на сцене, над обьектами, написать имя игрока, которому принадлежит данный обьект.
Вопрос, как это можно сделать, не прибегая к передаче данных по сети?
EagleOwle
UNIверсал
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 16:27

Re: Поиск "хозяина" обьекта

Сообщение Happy Lime 31 июл 2017, 07:52

Если я правильно понял, на клиентах должна быть информация кому принадлежит игровой объект.
Если без передачи данных по сети, то нужно прикрепить в этому объекту переменную в скрипте, в которой сохранить string с именем персонажа.
После, уже после подключения, каждый клиент на соей машинке будет доставать из кода этот string с именем, искать из подключённых игроков игрока с таким именем и над ним, в мировой UI присваивать его название.
Аватара пользователя
Happy Lime
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 11:27


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2