Синхронизация позиции

Сеть в Unity3D

Синхронизация позиции

Сообщение ilafet 24 июл 2017, 15:07

Всем привет!
Код синхры такой:
Синтаксис:
Используется csharp
void FixedUpdate()
        {
                if (isServer)
                {
                        RpcSyncPos (transform.position, Time.fixedDeltaTime);
                }
        }

        [ClientRpc(channel = Channels.DefaultUnreliable)]
        public void RpcSyncPos(Vector3 newPos, float deltaTime)
        {
                transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, newPos, deltaTime);
        }


выглядит лучше, чем вообще без Lerp, но всеравно подергивания глазу заметны. Как можно сильнее сгладить перемещение?

Слева на клиенте заметны подергивания
https://youtu.be/D3wwKBQGseU
ilafet
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:59

Re: Синхронизация позиции

Сообщение ilafet 29 июл 2017, 13:28

все еще актуально
ilafet
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:59


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2