Код синхры такой:
Синтаксис:
Используется csharp
void FixedUpdate()
{
if (isServer)
{
RpcSyncPos (transform.position, Time.fixedDeltaTime);
}
}
[ClientRpc(channel = Channels.DefaultUnreliable)]
public void RpcSyncPos(Vector3 newPos, float deltaTime)
{
transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, newPos, deltaTime);
}
{
if (isServer)
{
RpcSyncPos (transform.position, Time.fixedDeltaTime);
}
}
[ClientRpc(channel = Channels.DefaultUnreliable)]
public void RpcSyncPos(Vector3 newPos, float deltaTime)
{
transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, newPos, deltaTime);
}
выглядит лучше, чем вообще без Lerp, но всеравно подергивания глазу заметны. Как можно сильнее сгладить перемещение?
Слева на клиенте заметны подергивания
https://youtu.be/D3wwKBQGseU