Страница 1 из 1

Персонаж дергается при передвижении

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 20:38
BFZ
Балуюсь с unet'ом. Проблема в том, что у всех клиентов свой персонаж дергается при передвижении, причем остальные персонажи двигаются плавно. Кстати поворот персонажа работает плавно.
Т.е. дергается только движение, и только своего перса, и только на своем экране.
Вот скрипт передвижения, в чем может быть проблема?
Синтаксис:
Используется csharp
        private void FixedUpdate() {
                if (isServer) {
                        rb.MovePosition(rb.position + direction * moveSpeed * Time.fixedDeltaTime);
                        myTransform.rotation = Quaternion.AngleAxis(angle, Vector3.forward);
                }

                if (isLocalPlayer) {
                        direction = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxis("Vertical"));
                        CmdDirection(direction);

                        Vector3 lookPos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, Camera.main.transform.position.z));
                        lookPos = lookPos - myTransform.position;
                        float angle = Mathf.Atan2(lookPos.y, lookPos.x) * Mathf.Rad2Deg;
                        CmdRotation(angle);    
                }

        }

        [Command]
        public void CmdDirection(Vector2 dir) {
                direction = dir;
        }

        [Command]
        public void CmdRotation(float ang) {
                angle = ang;
        }

Re: Персонаж дергается при передвижении

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 15:04
ilafet
считай передвижение в Update()