Страница 2 из 2

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 08:35
eonyanov
Есть еще Master Server Framework. Его не рассматривали?

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 21:24
maksimov
iCSdeveloper писал(а):Давайте здесь подискутируем на тему, почему "Unet и Photon" на первый взгляд выглядят вкусно, а на деле продают вам ненужные скрытые услуги.

Уточню: вы предлагаете обсудить, почему на ваш первый взгляд, они выглядят вкусно, и почему вам не нужны их услуги?
А что тут обсуждать? У вас такой взгляд, и вам их услуги не нужны. Вроде всё предельно очевидно. Не?

Вот мне, например, и на первый, и на второй, и даже на восемнадцатый взгляд, Photon выглядит чрезвычайно аппетитно. И услуги Exit Game, мне, например, нужны. :)

И кстати, ничего они не скрывают. Описание всех их услуг, и подробный прайс на них, выложены в публичном доступе у них на сайте.


iCSdeveloper писал(а):Нам (нас трое программистов-энтузиастов) думается, что размещение онлайн игры на своем сервере без лимита игроков должно быть бесплатно

"Энтузиасты" - это в смысле, такие, за программы которых не платят деньги?
А не хотите попробовать стать "настоящими программистами"? Глядишь - и темы для дискуссий совсем другие появятся... ;)

Кому они "должны"? У кого это они успели так "одолжиться"?
Вы ж поймите, в Exit Game сидят не программисты-энтузиасты, программисты. Они там не энтузиазничают, а программируют. Это энтузиазм - должен быть бесплатным (по определению данного слова). А труд должен оплачиваться.

iCSdeveloper писал(а):Альтернатива одна - использовать стандартный Unity Network

Альтернатив масса. Вы можете сами написать реализацию своего протокола, и использовать его. Можете использовать чей-то (коих - масса).
Вы что узнать та хотели?

iCSdeveloper писал(а):в итоге остановились на пакете(ассете) uMMO

Вам же совсем недавно было "ничего не нужно? :)
Как говориться, "аппетиты приходят во время еды". :)

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 23:41
hottabych
Unet + Master Server Kit -- идеальный вариант. И платить никому не придется, только за хостинг dedicated сервера.
Или же свой Relay (недавно выкинули исходник на оф.форуме) и купить плагин матчмейкинга, и так же держать на VDS.
К Юнету обязательно докупить SmoothSync, так как NetworkTransform с кучей багов (рассинхрон, неверная логика пересылки данных, не работает лерп трансформа).
Тут упоминали про миграцию хоста -- ее добавили в конце прошлого года.

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 20:42
KanycTa
iCSdeveloper писал(а):в итоге остановились на пакете(ассете) uMMO без лимита на подключения с разовой покупкой, который делает клиент и сервер + имеет базу mysql. всем спасибо.


Он всё равно же использует uNet как основу онлайна... Ограничения будут если будете использовать матчмейкинг, приатачьте консоль к standalone приложению и запускайте с параметром -batchmode...