iCSdeveloper писал(а):Давайте здесь подискутируем на тему, почему "Unet и Photon" на первый взгляд выглядят вкусно, а на деле продают вам ненужные скрытые услуги.
Уточню: вы предлагаете обсудить, почему
на ваш первый взгляд, они выглядят вкусно, и почему
вам не нужны их услуги?
А что тут обсуждать? У вас такой взгляд, и вам их услуги не нужны. Вроде всё предельно очевидно. Не?
Вот мне, например, и на первый, и на второй, и даже на восемнадцатый взгляд, Photon выглядит чрезвычайно аппетитно. И услуги Exit Game, мне, например, нужны.
И кстати, ничего они не скрывают. Описание всех их услуг, и подробный прайс на них, выложены в публичном доступе у них на сайте.
iCSdeveloper писал(а):Нам (нас трое программистов-энтузиастов) думается, что размещение онлайн игры на своем сервере без лимита игроков должно быть бесплатно
"Энтузиасты" - это в смысле, такие, за программы которых не платят деньги?
А не хотите попробовать стать "настоящими программистами"? Глядишь - и темы для дискуссий совсем другие появятся...
Кому они "должны"? У кого это они успели так "одолжиться"?
Вы ж поймите, в Exit Game сидят не программисты-энтузиасты, программисты. Они там не энтузиазничают, а программируют. Это энтузиазм - должен быть бесплатным (по определению данного слова). А труд должен оплачиваться.
iCSdeveloper писал(а):Альтернатива одна - использовать стандартный Unity Network
Альтернатив масса. Вы можете сами написать реализацию своего протокола, и использовать его. Можете использовать чей-то (коих - масса).
Вы что узнать та хотели?
iCSdeveloper писал(а):в итоге остановились на пакете(ассете) uMMO
Вам же совсем недавно было "ничего не нужно?
Как говориться, "аппетиты приходят во время еды".
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.