Страница 1 из 2

минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 07:46
iCSdeveloper
Давайте здесь подискутируем на тему, почему "Unet и Photon" на первый взгляд выглядят вкусно, а на деле продают вам ненужные скрытые услуги.
Нам (нас трое программистов-энтузиастов) думается, что размещение онлайн игры на своем сервере без лимита игроков должно быть бесплатно,
то есть без оплаты "за облако" или "за максимальный лимит подключений". Альтернатива одна - использовать стандартный Unity Network из инструкции
с сайта Unity, и дорабатывать его самим на C# добавляя нужный конкретным проектам функционал. Вообще без неких "сетевых ассетов". Что скажете?

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 09:14
IDoNotExist
iCSdeveloper писал(а):думается, что размещение онлайн игры на своем сервере без лимита игроков должно быть бесплатно

С чего это "должно"? Почему люди должны вам просто так взять и отдать результаты своего труда, без выгоды для себя?

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 09:35
iCSdeveloper
IDoNotExist писал(а):
iCSdeveloper писал(а):думается, что размещение онлайн игры на своем сервере без лимита игроков должно быть бесплатно

С чего это "должно"? Почему люди должны вам просто так взять и отдать результаты своего труда, без выгоды для себя?


Мы немного не об этом хотели подискутировать. А о факте того, что Фотон и Юнет нам не нужны, и думаю мы не одни из девелоперов, кому они не нужны.
Но отвечу и вам. Для начала давайте вспомним, что Unity3D как движок, и Unity Networking Tutorial как программный компонент не требуют никакой оплаты.
Вспомним ещё один факт - игровые компании, например iD Software уже достаточно давно раздали бесплатно исходный код сетевых игр Quake 2 и Quake 3.
Тогда вопрос ставится иначе - почему молодая команда, в будущем компания, у которой нет финансирования, должна платить за то, что у всех бесплатно?
Получается что просто производители компонентов и некоторые программисты наглеют, пытаясь продать молодой команде то, за что платить и не нужно.
Что касается "купить-продать" здесь есть ещё одна важная деталь - одно дело купить некий компонент с полными правами на его код, другое дело купить
некую подписку без каких-либо прав то есть зависимость молодой студии от сторонних компонентов и разработчиков. На стадии становления команды-компании
такая зависимость многими независимыми экспертами в области геймдева расценивается не как конкурентное преимущество, а как существенный бизнес-риск.
По личному опыту работы с софт проектами (не игровыми) знаю, нет ничего хуже как на половине проекта менять архитектуру, ключевой компонент или платформу,
если она по каким-то причинам перестала устраивать разработчиков или "упёрласть" в какие-то лимиты, часто искуственно созданные в попытках что-то продать.
Именно поэтому мы взяли курс на написание собственных C# модулей, и уже многое написали сами. На удивление многое получилось дешевле и компактнее
чем модули в Asset Store. Например мы написали модуль "подгрузки" геотеррейнов, но это уже другая тема. Чем-то из модулей мы поделимся с форумчанами
по аналогии с тем, как это сделали iD Software после успешного релиза их флагманского продукта, денег за модули-компоненты не попросим, мы не жадные.
Сколько займёт разработка модулей? А Бог его знает. Сколько мы получим денег от релизов? А может и нисколько не получим, пока нет релиза это неизвестно.

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 10:14
IDoNotExist
iCSdeveloper писал(а):Для начала давайте вспомним, что Unity3D как движок, и Unity Networking Tutorial как программный компонент не требуют никакой оплаты.

Не требует оплаты при условии, что вы на нём ничего не зарабатываете, а ежели заработали кругленькую сумму, то будьте добры поделиться, в условиях использования это всё сказано, плюс в бесплатной версии нельзя убрать Splash Screen, а это реклама, считайте что они пиарятся за счет вашего продукта.

iCSdeveloper писал(а):Вспомним ещё один факт - игровые компании, например iD Software уже достаточно давно раздали бесплатно исходный код сетевых игр Quake 2 и Quake 3.

Раздали они потому что эти игры уже стали не актуальны, и потому что на них уже особо ничего не заработаешь. Если бы эти игры до сих пор приносили бы приличные деньги, то хрен бы они чего раздали.

iCSdeveloper писал(а):Тогда вопрос ставится иначе - почему молодая команда, в будущем компания, у которой нет финансирования, должна платить за то, что у всех бесплатно?
Получается что просто производители компонентов и некоторые программисты наглеют, пытаясь продать молодой команде то, за что платить и не нужно.

Возьмём тот же Photon Server, то это достаточно узкоспециализированный продукт, он не обладает таким спросом как Unity, пиариться за счет разработчиков ему тоже довольно трудно, отсюда и цены такие, Photon Cloud это уже другой разговор, это вполне бюджетное решение как раз для небольших компаний, некоторые вполне не плохо заработали используя его. У вас скорее всего просто как всегда очень амбициозные планы по захвату игрового рынка, которые никак не под силу небольшим компаниям, без серьёзного финансирования, отсюда и не понимание почему нынче всё так дорого. На самом деле не дорого, по крайней мере не дороже чем разрабатывать всё это самим, главное знать как правильно использовать бюджетные компоненты, качественный контент нынче ИМХО гораздо дороже.

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 11:52
iCSdeveloper
iCSdeveloper писал(а):Тогда вопрос ставится иначе - почему молодая команда, в будущем компания, у которой нет финансирования, должна платить за то, что у всех бесплатно?
Получается что просто производители компонентов и некоторые программисты наглеют, пытаясь продать молодой команде то, за что платить и не нужно.

Возьмём тот же Photon Server, то это достаточно узкоспециализированный продукт, он не обладает таким спросом как Unity, пиариться за счет разработчиков ему тоже довольно трудно, отсюда и цены такие, Photon Cloud это уже другой разговор, это вполне бюджетное решение как раз для небольших компаний, некоторые вполне не плохо заработали используя его. У вас скорее всего просто как всегда очень амбициозные планы по захвату игрового рынка, которые никак не под силу небольшим компаниям, без серьёзного финансирования, отсюда и не понимание почему нынче всё так дорого. На самом деле не дорого, по крайней мере не дороже чем разрабатывать всё это самим, главное знать как правильно использовать бюджетные компоненты, качественный контент нынче ИМХО гораздо дороже.[/quote]

Вы возьмёте Фотон, а мы Фотон ни за что не возьмём. То есть вы агитируете за Фотон. Ясно. Безальтернативно? Первый вопрос - являетесь ли вы прямым сотрудником или нанятым пиарщиком команды, которая выпустила Фотон? Второй вопрос - сколько у вас за плечами лично ваших проектов вышедших на Фотоне? Третий вопрос - сколько из ваших проектов, вышедших на фотоне, реально окупилось и принесло вам какую-то прибыль (скриншоты в студию)? Облака - облаками, а обед по расписанию. (q)

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 12:43
IDoNotExist
iCSdeveloper писал(а):Вы возьмёте Фотон, а мы Фотон ни за что не возьмём.

Я его возьму только в том случае, если он оправдает затраты времени и денег.

iCSdeveloper писал(а):То есть вы агитируете за Фотон. Ясно. Безальтернативно?

Вы хотели подискутировать, вот я и дискутирую.

iCSdeveloper писал(а):Первый вопрос - являетесь ли вы прямым сотрудником или нанятым пиарщиком команды, которая выпустила Фотон?

Сомневаюсь что я сидел бы на этом форуме будь бы я таковым.

iCSdeveloper писал(а):Второй вопрос - сколько у вас за плечами лично ваших проектов вышедших на Фотоне? Третий вопрос - сколько из ваших проектов, вышедших на фотоне, реально окупилось и принесло вам какую-то прибыль (скриншоты в студию)? Облака - облаками, а обед по расписанию. (q)

Я вам ничего доказывать не собираюсь, хотя мог бы, но мне лень. Дело сугубо ваше брать или не брать фотон, я тоже его не особо любил, пока не написал свой велосипед, у вас это видимо еще впереди.

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 14:44
Woolf
Вперед ребята, дерзайте )) Пишите свой велосипед. После того, как напишете, может быть поймете, почему я, в серверных решениях, вроде как давно не новичок (написал пяток промышленных серверов, три игровых сервера, писал на С++, Java и даже Delphi), сейчас использую фотон.

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 00:36
iCSdeveloper
Woolf писал(а):Вперед ребята, дерзайте )) Пишите свой велосипед. После того, как напишете, может быть поймете, почему я, в серверных решениях, вроде как давно не новичок (написал пяток промышленных серверов, три игровых сервера, писал на С++, Java и даже Delphi), сейчас использую фотон.


Ну и как он, фотон? сколько максимум клиентов выдерживает в онлайне на промышленных масштабах? Какой средний пинг? Есть ли потери пакетов на перегрузках? Есть ли там защита от ддос-атак, насколько она эффективна? Что фотон делает если один из игроков локально применил такое средство как speed-hack? Как команда Фотона, насколько быстро отвечает на девелоперские тикеты? Насколько они готовы что-то менять в пакете, идти навстречу разработчикам?

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 14:12
Woolf
iCSdeveloper писал(а):
Woolf писал(а):Вперед ребята, дерзайте )) Пишите свой велосипед. После того, как напишете, может быть поймете, почему я, в серверных решениях, вроде как давно не новичок (написал пяток промышленных серверов, три игровых сервера, писал на С++, Java и даже Delphi), сейчас использую фотон.


Ну и как он, фотон? сколько максимум клиентов выдерживает в онлайне на промышленных масштабах? Какой средний пинг? Есть ли потери пакетов на перегрузках? Есть ли там защита от ддос-атак, насколько она эффективна? Что фотон делает если один из игроков локально применил такое средство как speed-hack? Как команда Фотона, насколько быстро отвечает на девелоперские тикеты? Насколько они готовы что-то менять в пакете, идти навстречу разработчикам?


1) сколько максимум клиентов выдерживает в онлайне на промышленных масштабах

У меня больше 1500 не было, нагрузка не превысила 20%, можете посчитать. В прочем, при чем тут фотон? Это уж от вашей логики сервера зависит

2)Какой средний пинг?

Опять таки, причем тут фотон? Где разместите сервер, такой и пинг будет. У меня в Москве стоит, пинг 40-80

3)Есть ли потери пакетов на перегрузках?

Не знаю, у меня перегрузок не наблюдается

4)Есть ли там защита от ддос-атак, насколько она эффективна?

Ручками, ручками. Что вам мешает пару строчек кода написать?

5) Что фотон делает если один из игроков локально применил такое средство как speed-hack?

Ничего не делает, а разве должен? Защита игры это явно не дело фотона. Сами пишите
6)Как команда Фотона, насколько быстро отвечает на девелоперские тикеты?

Без понятия, я ни одного тикета не писал, меня всё устраивает

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 15:25
eonyanov
iCSdeveloper писал(а): Фотон и Юнет нам не нужны, и думаю мы не одни из девелоперов, кому они не нужны.

Не нужны - не используйте, что тут дискутировать.

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 22:09
cibersant
ну напиши свой сервер,оттестируй и т.д.А волк прав на 100 %.

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 22:17
cibersant
Один существенный и жирный минус Unity Network,это то что хост создавший сервер в любой момент может прекратить работу (электричество отключили,мамка позвала,начал проигрывать и т.д.),что влечёт вылет остальных игроков.Вот за это и приходится платить,что бы игроки могли играть без вылетов.

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 22:21
Woolf
что хост создавший сервер в любой момент может прекратить работу (электричество отключили,мамка позвала,начал проигрывать и т.д.),что влечёт вылет остальных игроков

Хм, а что, отследить событие вылета мастера и передать мастера следующему по списку компу в комнате, разве нельзя?

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 22:30
cibersant
Woolf писал(а):
что хост создавший сервер в любой момент может прекратить работу (электричество отключили,мамка позвала,начал проигрывать и т.д.),что влечёт вылет остальных игроков

Хм, а что, отследить событие вылета мастера и передать мастера следующему по списку компу в комнате, разве нельзя?

По идее можно,но нужно успеть создать сервер новому хосту,допустим айпи и порт другим игрокам известен заранее.Но это вызывает фриз на время создания сервера и переподключения игроков.
Ну и самый головняк это с роутером.Если серевер созданный на чистиой линии то норм,а если через роутер,то начинаются косяки,брэнмаузер может не пустить на подключение клиентов,порт может быть заблокирован и т.д.

Re: минусы Unet Photon против Unity Network и C#

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 23:07
iCSdeveloper
в итоге остановились на пакете(ассете) uMMO без лимита на подключения с разовой покупкой, который делает клиент и сервер + имеет базу mysql. всем спасибо.