IDoNotExist писал(а):iCSdeveloper писал(а):думается, что размещение онлайн игры на своем сервере без лимита игроков должно быть бесплатно
С чего это "должно"? Почему люди должны вам просто так взять и отдать результаты своего труда, без выгоды для себя?
Мы немного не об этом хотели подискутировать. А о факте того, что Фотон и Юнет нам не нужны, и думаю мы не одни из девелоперов, кому они не нужны.
Но отвечу и вам. Для начала давайте вспомним, что Unity3D как движок, и Unity Networking Tutorial как программный компонент не требуют никакой оплаты.
Вспомним ещё один факт - игровые компании, например iD Software уже достаточно давно раздали бесплатно исходный код сетевых игр Quake 2 и Quake 3.
Тогда вопрос ставится иначе - почему молодая команда, в будущем компания, у которой нет финансирования, должна платить за то, что у всех бесплатно?
Получается что просто производители компонентов и некоторые программисты наглеют, пытаясь продать молодой команде то, за что платить и не нужно.
Что касается "купить-продать" здесь есть ещё одна важная деталь - одно дело купить некий компонент с полными правами на его код, другое дело купить
некую подписку без каких-либо прав то есть зависимость молодой студии от сторонних компонентов и разработчиков. На стадии становления команды-компании
такая зависимость многими независимыми экспертами в области геймдева расценивается не как конкурентное преимущество, а как существенный бизнес-риск.
По личному опыту работы с софт проектами (не игровыми) знаю, нет ничего хуже как на половине проекта менять архитектуру, ключевой компонент или платформу,
если она по каким-то причинам перестала устраивать разработчиков или "упёрласть" в какие-то лимиты, часто искуственно созданные в попытках что-то продать.
Именно поэтому мы взяли курс на написание собственных C# модулей, и уже многое написали сами. На удивление многое получилось дешевле и компактнее
чем модули в Asset Store. Например мы написали модуль "подгрузки" геотеррейнов, но это уже другая тема. Чем-то из модулей мы поделимся с форумчанами
по аналогии с тем, как это сделали iD Software после успешного релиза их флагманского продукта, денег за модули-компоненты не попросим, мы не жадные.
Сколько займёт разработка модулей? А Бог его знает. Сколько мы получим денег от релизов? А может и нисколько не получим, пока нет релиза это неизвестно.