Долгая работа корутины UnityWebRequest. В чем проблема?

Сеть в Unity3D

Долгая работа корутины UnityWebRequest. В чем проблема?

Сообщение talion 18 июл 2017, 16:08

Есть сервер и клиент, сейчас на одной машине, но проблема в том, что есть задержка действий в 3 секунды, которая, судя по всему, возникает в корутине ожидания, но почему возникает - непонятно.
Сама корутина выглядит примерно так:
Синтаксис:
Используется csharp
IEnumerator GetText() {
        UnityWebRequest www = new UnityWebRequest("http://www.my-server.com");
        www.downloadHandler = new DownloadHandlerBuffer();
        yield return www.Send();
 
        if(www.isError) {
            Debug.Log(www.error);
        }
        else {
            // Show results as text
            Debug.Log(www.downloadHandler.text);
 
            // Or retrieve results as binary data
            byte[] results = www.downloadHandler.data;
        }
    }
 


Временная проверка следующая:
Command sendind 7/17/2017 9:54:19 PM
Prestarting Courotine 7/17/2017 9:54:19 PM
Startind courutine 7/17/2017 9:54:19 PM
OnHttpRequest 7/17/2017 9:54:22 PM
Get responce 7/17/2017 9:54:22 PM
Remove connections 7/17/2017 9:54:22 PM
Command sendind 7/17/2017 9:54:22 PM
Prestarting Courotine 7/17/2017 9:54:22 PM
Startind courutine 7/17/2017 9:54:22 PM
OnHttpRequest 7/17/2017 9:54:25 PM
Get responce 7/17/2017 9:54:25 PM

Можно увидеть что задержка в 3 секунд. Как и почему мне не очевидно. В чем могут быть причины, основываясь на предоставленных мной данных? Плюс я также загружал картинки из интернета в игру при исполнении, но тоже была какая-то задержка не маленькая.
talion
UNITрон
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 20:43

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2