Особенности компиляции сетевой игры

Сеть в Unity3D

Особенности компиляции сетевой игры

Сообщение ilafet 12 июл 2017, 13:26

Приветствую!
Очень буду признателен за любую помощь\подсказку. Проблему не могу побороть уже не первую неделю.

есть такой префаб:
Скрытый текст:
Изображение


в скрипте:
Синтаксис:
Используется csharp
void Start()
        {              
                tower = transform.Find ("Canon").Find ("Tower").gameObject;            
        }

Если запускать из редактора - tower находит без проблем. Если скомпилировать - NullReference...
переношу tower = transform.Find ("Canon").Find ("Tower").gameObject; из Start в Update - скомпиленное работает. Что за бред?

проект
ilafet
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:59

Re: Особенности компиляции сетевой игры

Сообщение seaman 12 июл 2017, 17:28

А зачем Вы все в Resources засунули?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Особенности компиляции сетевой игры

Сообщение ilafet 13 июл 2017, 08:50

ТАк удобнее, для меня.
ответ на свой вопрос нашел тут https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/ ... wning.html
как всегда бывает - бьешься, бьешься, а стоит спросить и ответ тут как тут, будьто ждал зараза за углом
ilafet
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:59

Re: Особенности компиляции сетевой игры

Сообщение eonyanov 21 июл 2017, 15:58

ilafet писал(а):ТАк удобнее, для меня.
ответ на свой вопрос нашел тут https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/ ... wning.html
как всегда бывает - бьешься, бьешься, а стоит спросить и ответ тут как тут, будьто ждал зараза за углом

Если в кратце, в чем проблема была?
И почему сразу в редакторе не перетащили tower в поле у скрипта? Зачем Find?
Glow Asteroids Game
Happy Chair
Аватара пользователя
eonyanov
UNITрон
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 10:28


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2