Кто знает, как можно сделать транспортные средства по сети? То есть как лучше сериалайзить и синхонить движения юнита и транспорта, или того хуже нескольких юнитов на транспорте? Какие бывают удачные решения в этом плане??
Я бы реализовывал транспорт и юниты в нем как один объект с одним фотон id. Юниты к примеры удочеренные транспорту. потому что что если впилить как дочерний объект с другим photon id могут начаться проблемы. синхронизация - потому что рут синхронизирует свой странсформ и еще его дочерний компонент будет синхронизиовать свой транссформ? может быть попробовать на чайлда поставить другой id - но обязательно отключить тогда синхронизацию трансформа на нем. Я как то рассматривал проблему посадки в машину другого игрока, кроме водителя. посадка и действие внутри машины - например стрельба. если только посадка, то особых проблем нет. В случае с большим кораблем сложнее. К примеру если одному игроку поручить управление кораблем, а все остальные будут как бы пасажирами, могут перемешаться по кораблю и совершать какие то действия. Конечно можно игроков внутри корабля не удочерять кораблю - но тогда они вылетают с корабля при движении. Эта функция charactera на движущихся платформах не держит их, получается какой то рассинхрон. Не держит потому что синхрон трансформа photon id корабля - синхрон трансформа photon id плеера. Плееру начинают задавать трансформ 2 источника - со скрипта чарактера - движущаяся платформа и с photon id - синхронизация трансформа. Один источник надо убирать.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)