Страница 1 из 1

Как передать время игры новому игроку?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 12:15
DarkDeivel
Всем привет! Есть у меня в комнате игровое время, часы и минуты. Как лучше всего мне передать только что зашедшему игроку эти два параметра от мастер клиента? Использую Photon Cloud, спасибо!

Re: Как передать время игры новому игроку?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 21:43
unity_kun
Как вариант:
Игрок,который зашел в комнату,должен отправить запрос на получение времени мастеру,а мастер ответить.

Синтаксис:
Используется csharp
    float Hours = 8f, Minutes = 10f;
    //Вызываем на клиенте у нового игрока
    void Start()
    {
        this.GetComponent<PhotonView>().RPC("SendTime", PhotonTargets.MasterClient, PhotonNetwork.player);
    }


    //получаем время от мастера
    [PunRPC]
    void GetTime(float hrs, float min)
    {
        Debug.LogWarning("Hours = " + hrs + " Min = " + min);
    }

    //отправляем время нашему клиенту,который запросил его
    [PunRPC]
    void SendTime(PhotonPlayer player)
    {
        if (PhotonNetwork.isMasterClient)
        {
            this.GetComponent<PhotonView>().RPC("GetTime", player, Hours, Minutes);
        }
    }

Re: Как передать время игры новому игроку?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 21:46
cibersant
Я делал так,в фотоне есть скрытая функция gettime,возвращает кол миллисекунд с момента создания сервера или комнаты - это чисто серверная функция.

Re: Как передать время игры новому игроку?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 21:55
cibersant
https://doc-api.photonengine.com/en/pun ... _room.html всё что надо хранить касаемо комнаты надо в этом класе.