Страница 1 из 1

Timeout

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 10:10
jet_aleks
Всем привет.

Такая ситуация. Собрали игру, и к ней уже дописывал unet - multiplayer. Собственно все хорошо работает. Но когда подключение произвожу через лобби, который был скачан из магазина( так называемое меню подключения), через некоторе время игрового процесса выдает ошибку и происходит разрыв соединения с клиентом.
Посмотрел что пишут на Unity Answers :
http://answers.unity3d.com/questions/1013772/unet-timeout.html
пишут что возможно много данных пускаю. Возможно, но не совсем понятно какие рамки соблюдать нужно что бы добиться стоящей оптимизации. Или может вопрос не в этом?


ошибка :

ServerDisconnected due to error: Timeout

Буду рад любой подсказке.=)