Привет всем.
В процессе написания авторитарного сервера на UNet LLAPI (низкоуровневой UNet-архитектуре) возникла пара вопросов.
В игре планируется расчет физики на сервере. Собственно, как я понимаю, если считать физику на сервере, то там присутствует упрощенная сцена локации, представленная лишь набором упрощенных же по возможности коллайдеров и где игроки - это по сути тоже объекты только лишь с навешенными на них скриптами, коллайдерами и ригидбоди. Никакой визуальной составляющей то бишь. А в клиентах уже как раз все бегает прыгает красивое и навороченное, но без каких либо коллайдеров и так далее, оно просто находится по тем координатам, которые им передает сервер. Все верно?
И теперь одно но! Это для одной локации. А когда локаций несколько? Как тогда просчитывать физику одновременно для всех, точнее где? Сцена ведь на сервере одна загружена, или я чего то не знаю или не понимаю? Объединять на севере все локации в одну? Или запускать отдельную копию сервера для каждой из локаций? Кто знает и может подсказать как оно делается?