Страница 1 из 2

Подскажите серверное решение для ММО игры

СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 20:44
eonyanov
Всем привет.
Хочу создать браузерную мультиплеерную игру на юнити.
Клиент планируется разместить на своем будущем сайте, в соц.сетях и площадках, типа miniclip. Возможно, потом перенести на мобилки.
Суть игры: Два игрока сражаются друг с другом в реальном времени.
Есть версия для локального мультиплеера для мобилок, видео геймлея тут
Планируется создать таблицу лидеров, может быть позже функционал турниров.
Вопрос: подойдет ли для этой цели встроенный в Юнити Multiplayer Networking?
Стоит ли в него вникать или лучше потратить время на изучение чего-то другого?

Как я вижу готовую реализацию: Игрок заходит на сайт, нажимает кнопку играть, запускается WebGL (Unity Player уже не актуален наверно) клиент. В игре предлагается выбрать играть как гость или авторизоваться (через соц сети или функционал той площадки, на которой размещена игра). Далее идет подбор соперника и начинается игра.

И еще.
В тарифных планах Unity фигурирует цифра Число одновременных игроков - 20, 50, 200 для разных тарифов. Это общее число всех игроков или только тех, кто сражается между собой?
Например, у меня получается, что два игрока сражаются между собой. Но таких пар может быть 1000. Это значит, число одновременных игроков 2 или 2000?

Буду рад любой информации, так как оф. материалов очень много, все на английском и не хочется потом через месяц изучения этого всего понять, что это мне не подходит.
Спасибо.

Re: Подскажите решения для браузерной онлайн игры

СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 22:59
Woolf
Это значит, число одновременных игроков 2 или 2000?

конечно 2000, но там, вроде бы, еще есть ограничение на количество комнат, разве нет?

Re: Подскажите решения для браузерной онлайн игры

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 11:42
siriusspark
Пиши клиент и сервер на UNet LLAPI (низкоуровневой сетевой архитектуре) и будет тебе количество игроков какое сам пожелаешь.

Re: Подскажите решения для браузерной онлайн игры

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 17:54
eonyanov
Если писать на UNet LLAPI, это получается на сервер надо будет устанавливать Unity? Или как его запускать?

Re: Подскажите решения для браузерной онлайн игры

СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 09:45
siriusspark
А нафига unity на сервере? Делаете билд сервера под виндовс или линукс и запускаете.

Re: Подскажите решения для браузерной онлайн игры

СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 12:57
eonyanov
siriusspark писал(а):А нафига unity на сервере? Делаете билд сервера под виндовс или линукс и запускаете.

А ну да =)

Re: Подскажите решения для браузерной онлайн игры

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 00:36
ilka
Пиши клиент и сервер на UNet LLAPI (низкоуровневой сетевой архитектуре) и будет тебе количество игроков какое сам пожелаешь.

тогда глядишь года через два и за саму игру примишся.

Re: Подскажите решения для браузерной онлайн игры

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 09:21
siriusspark
Я за три дня написал работающий вариант сервера с базовыми функциями (подключение, авторизация, раздача инфы по клиентам, спаун игрока и синхронизация). Так что не надо. Захочешь - сделаешь.

Re: Подскажите решения для браузерной онлайн игры

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 14:47
eonyanov
siriusspark писал(а):Я за три дня написал работающий вариант сервера с базовыми функциями (подключение, авторизация, раздача инфы по клиентам, спаун игрока и синхронизация). Так что не надо. Захочешь - сделаешь.

Можешь рассказать, где ты потом этот сервер размещал, как хостинг выбирал?

Re: Подскажите решения для браузерной онлайн игры

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 22:11
siriusspark
Пока здесь https://aws.amazon.com/ru/ec2/?p=tile. VPS от Amazon, бесплатный в течение года. Самое оно для тестирования.

Re: Подскажите решения для браузерной онлайн игры

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 01:00
Woolf
siriusspark писал(а):Пока здесь https://aws.amazon.com/ru/ec2/?p=tile. VPS от Amazon, бесплатный в течение года. Самое оно для тестирования.

Интересненько.. И шо, там можно таки поднять, к примеру, винсервер с мускулем, и работать с ним, как с обычным дедикейтед сервером?

Re: Подскажите решения для браузерной онлайн игры

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 02:25
ilka
хспади это от тех кто создали Lymberyard!?
x_x

Re: Подскажите решения для браузерной онлайн игры

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 12:37
siriusspark
Woolf писал(а):Интересненько.. И шо, там можно таки поднять, к примеру, винсервер с мускулем, и работать с ним, как с обычным дедикейтед сервером?


Таки можно и оно таки да работает. Ресурсов конечно не густо, но опять же говорю - для тестирования вполне достаточно. Винсервер с мускулем у меня конкретно и поднят, можно поднять и линь если надо.

Re: Подскажите решения для браузерной онлайн игры

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 10:20
eonyanov
А можно ли на UNet HLAPI свой отдельный сервер написать?
Я сделал игру на двоих, используя HLAPI, подключил Multiplayer Services. Запускаю два клиента на ПК, одним создаю игру через матчмейкинг, а вторым подключаюсь.
Так вот у второго игрока происходят подлагивания при выстрелах и вообще в целом коллизии как-то дергано обрабатываются. На хосте же всё ок.
Получается, что с помощью Unity Multiplayer можно реализовать только такую схему, где одни из игроков выполняет роль сервера?
При игре по локалке это еще куда ни шло, но на мобилках это же дикость.

Re: Подскажите серверное решение для ММО игры

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 09:20
siriusspark
UNet HLAPI использует для передачи данных сервера unity и как следствие вы столкнетесь с ограничением в 20 одновременных коннектов максимум (в personal версии юнити). так что лучше сразу писать свой сервер