Всем привет.
Хочу создать браузерную мультиплеерную игру на юнити.
Клиент планируется разместить на своем будущем сайте, в соц.сетях и площадках, типа miniclip. Возможно, потом перенести на мобилки.
Суть игры: Два игрока сражаются друг с другом в реальном времени.
Есть версия для локального мультиплеера для мобилок, видео геймлея тут
Планируется создать таблицу лидеров, может быть позже функционал турниров.
Вопрос: подойдет ли для этой цели встроенный в Юнити Multiplayer Networking?
Стоит ли в него вникать или лучше потратить время на изучение чего-то другого?
Как я вижу готовую реализацию: Игрок заходит на сайт, нажимает кнопку играть, запускается WebGL (Unity Player уже не актуален наверно) клиент. В игре предлагается выбрать играть как гость или авторизоваться (через соц сети или функционал той площадки, на которой размещена игра). Далее идет подбор соперника и начинается игра.
И еще.
В тарифных планах Unity фигурирует цифра Число одновременных игроков - 20, 50, 200 для разных тарифов. Это общее число всех игроков или только тех, кто сражается между собой?
Например, у меня получается, что два игрока сражаются между собой. Но таких пар может быть 1000. Это значит, число одновременных игроков 2 или 2000?
Буду рад любой информации, так как оф. материалов очень много, все на английском и не хочется потом через месяц изучения этого всего понять, что это мне не подходит.
Спасибо.