Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сеть в Unity3D

Re: Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сообщение debuger1 16 май 2011, 21:18

mentors писал(а):
debuger1 писал(а):Если ты говоришь что можно ко всему подобрать ключ то почему читов допустим в LineageII в разы больше чем допустим World of tanks

Во сколько раз дольше существует Lineage по сравнению с World of tanks?
Во сколько раз больше аудитория Lineage по сравнению с World of tanks?
Во сколько раз больше крутится денег в Lineage по сравнению с World of tanks?
Покажите хоть с пару читов работающих на оф сервере Lineage, и которые не ловятся (имеются в виду читы которые возможно воспроизвести, заявления типа: Вася написал что у него есть супер чит - не принимаются)...

Да примеров сколько угодно сам не раз ботоводил на l2.ru. и на пакетном уровне.Сам писал бота для ява серверов ГФШ(только забросил).
И говорю лишь про то что самм пакетный уровень у более безопасный у WOT. и без всякого Фроста или ГГ.
Аватара пользователя
debuger1
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:05

Re: Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сообщение mentors 16 май 2011, 21:18

gnoblin писал(а):насколько я знаю,
у WoT полностью авторитарный сервер, у линейки - нет.

Насколько я знаю, как минимум пара читов даже под этот сервер была - по крайней мере совсем еще недавно... Один позволял покупать какой-то ВИП танк, второй позволял стрелять без промаха... Второй чит помоему, существует и здравствует поныне... В чем преимущество?
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сообщение debuger1 16 май 2011, 21:22

mentors писал(а):
gnoblin писал(а):насколько я знаю,
у WoT полностью авторитарный сервер, у линейки - нет.

Насколько я знаю, как минимум пара читов даже под этот сервер была - по крайней мере совсем еще недавно... Один позволял покупать какой-то ВИП танк, второй позволял стрелять без промаха... Второй чит помоему, существует и здравствует поныне... В чем преимущество?


да такие читы и я тебе могу показать ща ссылку с ютуба дам. сам делал.
правда видео редактор был гавно.
http://www.youtube.com/watch?v=4saS0uQvZ9s
Аватара пользователя
debuger1
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:05

Re: Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сообщение mentors 16 май 2011, 21:34

debuger1 писал(а):да такие читы и я тебе могу показать ща ссылку с ютуба дам. сам делал.
правда видео редактор был гавно.
http://www.youtube.com/watch?v=4saS0uQvZ9s
Комменты порадовали...
Ну и где преимущества WoT? И это игре еще вроде и года нет, а что через пару лет будет, когда найдется пара шустрых и чересчур одаренных ребят?
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сообщение debuger1 16 май 2011, 21:38

да на счет коминтов можно поржать но многие угадали на самом деле это фердинанд.
это не самое смешное у меня все знакомые ржали где я к Леопарду пушку от Фердинанта поставил.( к стати ему идет)
к сожалению видио утеряно(
Аватара пользователя
debuger1
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:05

Re: Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сообщение gnoblin 16 май 2011, 23:50

На видео просто на стороне клиента заменена моделька которая вообще никак не влияет на игровой процесс на стороне сервера.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сообщение Syberex 17 май 2011, 01:45

debuger1 писал(а):да такие читы и я тебе могу показать ща ссылку с ютуба дам. сам делал.
правда видео редактор был гавно.
http://www.youtube.com/watch?v=4saS0uQvZ9s

Это не чит, это обман зрения ;)

А в чем же не авторитарен сервер Л2?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сообщение zhbanito 17 май 2011, 08:02

Все сервисы Sony Online вообще взломали, вывели все данные и поснимали у всех подписчиков с карточками по 5-10 баксов. Сони только-только оправилась, бонусами сыпет направо и налево.
Вот вам и гигант и миллионы подписчиков и защиты.

Естественно можно проверять даже на уровне пакетов, но вы гарантируете, что в вашем сервере 100% нету никаких дыр? А в вашей ОС, на которой стоит сервер? А в вашем железе, на котором стоит ОС? Как пишут умные люди, единственная возможность защититься от взлома из интернета, это никогда в этом интернете не появляться. Пока не введут в строй квантовые компьютеры любой алгоритм ломается, вопрос во времени взлома, которое обратно пропорционально скорости роста вычислительных возможностей в мире. Сейчас можно собрать 1000000 китайцев в вычислительный кластер и любую коллизию подобрать к любому хешу. Опять же вопрос в том, будет ли стоить игра свеч.
zhbanito
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 15:29

Re: Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сообщение mentors 17 май 2011, 08:14

Syberex писал(а):А в чем же не авторитарен сервер Л2?

1. Ну, как минимум он хранит текст диалоговой системы на клиенте, что породило по началу целую кучу читов и взломов через эти самые диалоги... Хотя болячка была вроде только на Java серверах, но и там ее быстро пофиксили... Хотя к авторитарности сервера это отношения и не имеет...
2. На некоторых Java серверах обработка перемещений производилась на стороне клиента (отсутствовала Geodata)... Но что и как там было конкретно - не знаю, в то время когда мне был интересен Lineage - я не интересовался Game Dev...
Ну а остальное - вроде все на стороне сервера обрабатывается... Для разбора авторитарности Lineage серверов - нужен тот кто ими занимался - у меня только шапочное знакомство...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сообщение zhbanito 17 май 2011, 14:08

А что Lineage? Возьмем Wow, что не патч, то рассадник багов. Одно починили, другое забаговало. Народ одно время стоял и честь получал на одном мосту, не участвуя даже в битве. А вроде бы крупная контора, АААААААА+++++++ продукт, рекорды везде и всюду. Но все-равно есть фактор человеческой ошибки (те кто проходил Метрологию, знают про такую штуку). Поэтому в лицензионном соглашении WOW и прописано, что продукт большой, программисты тоже люди, ошибки могут быть, могут даже влиять на игру, но с этим ничего не сделаешь и мы с себя за это ответственность снимаем.

Сам раньше играл в WOW. Если не брать в расчет всевозможные ошибки игры, позволяющие проникнуть в недоступные места (вот вам ваша геодата, залезали в щель, выпивали зелье увеличения, съедали пир великанов, делали прыжок и вуаля, мы уже над щелью), то пользовался багами:
1) геймдизайна (была возможность из регов стомостью А, делать штаны, которые дизались в кристалл, который продавался за А*10 на аукционе и за А*5 НПС продавцу
2) багами подземелий (если лень было проходить босса, то его эвейдили машинкой, которую подарили на новый год, босс исчезал, т.к. убивал машинку и считал, что группа мертва, попросту перезагружался, а вся группа пробегала мимо)
3) багами предметов (для одного достижения нужно было сделать 10 выстрелов стрелами амура, доставались напряжно по 5 штук, т.е. нужно было напрячься 2 раза, но как оказалось можно было использовать стрелу, но до того как полоска использования достигнет конца отменить действие, прыжком или перемещением. На персонажа вешался эффект, увеличивался счетчик ачива, стрела не тратилась)
и могу вспоминать еще долго все глюки.

Так что ни один продукт не может быть идеальным, вы всегда под угрозой полного краха и чем выше ваша популярность, тем сильнее угроза. Поэтому повторюсь еще раз: на любой замок есть отмычка, вы не сможете защититься от людских ошибок, на всех этапах производства.

P.S. вопрос в том, что если 100 игроков могут никогда не воспроизвести какую-то ошибку, про которую даже разработчик не догадывается, то 15000000 ее точно найдут...
Это к тому, кто там утверждал, что можно написать невзламываемый код. Оставьте это для сюжета очередного голливудского блокбастера :)
zhbanito
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 15:29

Re: Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сообщение Syberex 17 май 2011, 14:24

Для разбора авторитарности Lineage серверов - нужен тот кто ими занимался - у меня только шапочное знакомство...

Я занимался Л2 ява сервером :D на сколько мозгов хватало, ставил, админил, устранял косяки, дорабатывал в некоторых направлениях, причем не домашний сервер, а живой в инете с играющим народом ... Вот потому и спросил, что же там не авторитарно :-\

Да без геодаты там все хреново - можно долго тыркать мышкой и улететь далеко далеко ... с геодатой можно застрять на ровном месте :-\

А читы и хаки связаны со сложной структурой кода сервера, практической невозможностью на 100% протестировать все возможные ситуации на сервере и вовсе не означают "не авторитарность" сервера.

Опять же дело не в диалогах на клиенте, они и сейчас там есть под все основные статичные диалоги НПС и квесты для экономии трафика, сервер шлет только их ID. А чтобы обмануть сервер посылаются ложные пакеты, а сервер выполняет в силу слабости контроля в коде, потому что ВСЕ учесть очень сложно. Но опять же это не означают "не авторитарность" сервера.
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сообщение Syberex 17 май 2011, 14:28

P.S. вопрос в том, что если 100 игроков могут никогда не воспроизвести какую-то ошибку, про которую даже разработчик не догадывается, то 15000000 ее точно найдут...
Это к тому, кто там утверждал, что можно написать невзламываемый код. Оставьте это для сюжета очередного голливудского блокбастера

Полностью согласен. Это из оперы про раннюю оптимизацию ... которая что делает? ;)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сообщение gnoblin 17 май 2011, 14:33

ок, про LA я может и не прав :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сообщение debuger1 18 май 2011, 00:36

zhbanito писал(а):P.S. вопрос в том, что если 100 игроков могут никогда не воспроизвести какую-то ошибку, про которую даже разработчик не догадывается, то 15000000 ее точно найдут...
Это к тому, кто там утверждал, что можно написать невзламываемый код. Оставьте это для сюжета очередного голливудского блокбастера :)

во первых речь шла не о невзламываемом коде, а о пакетном уровне.
Я согласен с некоторыми людьми взломать можно все. вопрос тут не много поставлен по другому
давай откинем все программное обеспечение - представим что оно заведомо не представляет потенциальной угрозы безопасности.
Построим простейший протокол между сервером и клиентом.
Можно ли сделать его безопасным? Я уверен что да.
А все читы и баги берутся в основном от человеческого фактора. даже не в основном а всегда.)
Аватара пользователя
debuger1
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:05

Re: Безопасность сетевой игры: предотвращение читерства и т д..

Сообщение mentors 18 май 2011, 08:05

debuger1 писал(а):давай откинем все программное обеспечение - представим что оно заведомо не представляет потенциальной угрозы безопасности.
Построим простейший протокол между сервером и клиентом.
Можно ли сделать его безопасным? Я уверен что да.

Вы ошибаетесь, все что сделал человек - другой человек сможет взломать... Это аксиома.
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4