gnoblin писал(а):Какая горячая дискуссия
Guyver писал(а):если вы не про ММО то всё просто (система комнат с боями как много где) ... делаете лобби, делаете кучку серваков отвечающих за бои ... лобби отправляет на боевые серваки когда нада, те проводят бои ... проблем с нагрузкой не будет .. всё решается рублём и количеством металлолома в стойках (в случае нехватки мощностей, расширяете парк металлолома).
п.с. я сейчас работаю как раз над последним вариантом ...
mentors писал(а):gnoblin писал(а):Да ладно - зачем каждый кадр-то?
Я с Guyver согласен, правда единственный нормальный вариант для симуляции мира который мне видится - это запускать на стороне сервера инстанс юнити с упрощенной сценой
Ну смотря для какой игры... Для РПГ аля Lineage - подойдет, а вот симуляторы и шутеры - уже не потянет, слишком большие накладки в управлении будут, особенно там где не самая большая скорость у клиентов... Представьте, жмешь клавишу вперед, и сразу прыжок, а он тебе движение с задержкой в 1/10 секунды возвращает (потери времени на прохождение пакетов в обе стороны+накладные расходы при обработке на сервере)... Кажется не много, но на самом деле - очень заметно будет...
Ну и соответственно представьте что у Вас 2000-3000 клиентов... Нагрузка на канал будет тоже не слабой...
Кто спорит - возможно все... Но у всех - разные задачи. Я высказал свое ИМХО, критиковать его или нет - Ваше дело.Kann писал(а):так что нет не чего невозможного.
Я не про то.. Холивара еще не было, но дальнейшая дискуссия может в таковой перерасти...Guyver писал(а):да нет .. что вы .. какие холивары...
zhbanito писал(а):Можно еще вести статистику изменения скорости и отслеживать слишком резкие ее скачки. Короче вариантов устранения читеров море, так же как и вариантов считерить. На каждый замок все-равно найдется ключ, либо окажется, что добыча не стоит усилий на подбор ключа.
debuger1 писал(а):Если ты говоришь что можно ко всему подобрать ключ то почему читов допустим в LineageII в разы больше чем допустим World of tanks
gnoblin писал(а):Популярность проектов сравнивать смысла нету,
WoT и так уже монстр в плане популярности (145к онлайн на русскоязычном сервере, а что в китае и европе - хз).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3