goodwin писал(а):Да, извиняюсь, я забыл написать, проблему давно решил.
Используется javascript
if (!networkView.isMine)
{
name += "Remote";
GetComponent(CharacterMotor).enabled = false;
GetComponent(MouseLook).enabled = false;
GetComponent(FPSInputController).enabled = false;
}
Была такая же проблема как у автора темы(общий контроль), воспользовался скриптом выше, приминив его к перфабу с плауер контролером(игрок что спаунится). Да общий контроль пропал, но появилась новая проблема, при входе игрока, камера прыгает на вновь созданного клона, а из за скрипта(выше написанный) контроль у нового игрока отрублен(для меня), то управлять невозможно(можно тока камеру вниз вверх двигать).
Если посматреть на все это дело со стороны то получаеться такая картина:
Входящий игрок не может управлять своим созданым персонажем но при нажатий клавишь движения, двигаеться игрок хоста(тот кто создал игру), а создавший в свою очередь перестает управлять своим игроком но на его клавиши контроля реагирует игрок(перфаб) присоеденившегося.
Что мне нужно сделать чтоб исправить данную делему, или может я чтото недопонял из выше написанного и сделал нетак?
Прошу помочь в данном вопросе, заранее спасибо.