Вопросы по стандарной сети!

Сеть в Unity3D

Вопросы по стандарной сети!

Сообщение qmaks 08 май 2011, 02:12

Можно ли на стандарной юнитевской сети сделать нормальную сеть на 32 человека в жанре фпс?
Я смотрел игры разные, допустим Пейнбол3д, вконтакте примеры из M2H и Network туториала, даже на локальном компьютере движение не совсвем плавное.
В то же время игра на Photone UberStrike, показывает приемлимое плавное движение игроков.
Есть ли у кого примеры игр в жанре фпс, на стандартной реализации сети, с плавным движением игроков?
И еще интересует на каких решениях, игроки могут выступать в качестве серверов кроме стандартной юнити реализации?
qmaks
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:07

Re: Вопросы по стандарной сети!

Сообщение gnoblin 08 май 2011, 12:02

плавность движения зависит в значительной степени от кода на клиенте, а не от выбранного сетевого решения
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопросы по стандарной сети!

Сообщение qmaks 08 май 2011, 12:10

От чего именно зависит на клиенте? Если мне нужно сделать фпс, то данные нужно передвать постоянно при изменении+ сглаживать предсказывать их. скрипты для этого есть вроде в стандарнтом Network и M2H, примерах, но они тормозные даже на локальном компьютере+по опыту приложений пейнбол 3д и еще была игрушка в которой прям пример из M2H последний вконтакт выложили, там все дерганное очень.
qmaks
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:07

Re: Вопросы по стандарной сети!

Сообщение zhbanito 10 май 2011, 09:04

Либо ваш комп не справляется, либо ваша сеть. Методы интерполяции и экстраполяции призваны как раз устранить дерганье, которое возникает из-за невозможности передавать данные по сети каждый кадр (ну конечно все возможно, если у вас сферический интернет в вакууме). Так что либо ваша машина не справляется с нагрузкой этих алгоритмов, либо ваша сеть выдает такие потери, что никакие алгоритмы не помогают.

Сервер не отвечает за плавную картинку, он делится актуальными данными, а клиент сам их интерпретирует как его научили.

даже на локальном компьютере движение не совсвем плавное.

Возможно у вас эти алгоритмы отключены? Либо у вас какое-то другое понятие плавности.

В то же время игра на Photone UberStrike, показывает приемлимое плавное движение игроков.

Возможно в примере реализованы алгоритмы корректировки, которые выдают вам картинку с вашими критериями плавности, но зато может быть ущерб точности.
zhbanito
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 15:29

Re: Вопросы по стандарной сети!

Сообщение 99kiri99 27 май 2011, 09:59

Пытался разобратся со стандартной сетью в unity :
Синтаксис:
Используется javascript
function Start (){
  StartServer ();
  ConnectToServer ();
}
function StartServer () {
  Network.InitializeServer(2, 25000,false);
  if (Network.isServer) Debug.Log("The server has been started !"); else Debug.LogWarning("The server has been crashed !");
}
function ConnectToServer (){
  Network.Connect('192.168.1.101','25000');
  if (Network.isClient) Debug.Log("Connected with server!"); else Debug.LogWarning("Connected with server has been crashed !");
}

В консоли он пишет
1)The server has been started !
2)Connected with server has been crashed !
3)NAT target 192 not connected to NAT facilitator 67.225.180.24:50005
Не могли бы вы подсказать что не правильно ?
99kiri99
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:06
Откуда: Пермь

Re: Вопросы по стандарной сети!

Сообщение foonk 27 май 2011, 10:11

Быть может касперский, файервол, почему не используете NAT? И, как я понял, сервер вы стартуете на внешнем IP 67.225.180.24
Попробуйте подключаться к нему
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Вопросы по стандарной сети!

Сообщение 99kiri99 27 май 2011, 10:37

Огромное спасибо за ответ! Я во всём разобрался.
99kiri99
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:06
Откуда: Пермь


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4