Игрок прекрассно подсоеденяеться к хосту , и видит изминения объектов у хоста ,а хост нет.
На всех нужных объектах висит "NetworkView (Deprecated)" , и скрипт на синхронизацию объектов:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Sinhronizate : MonoBehaviour {
NetworkView networkView;
// Use this for initialization
void Start () {
networkView = new NetworkView ();
try{
networkView.RPC ("sinhron",RPCMode.OthersBuffered,gameObject.transform.position,gameObject.transform.rotation); //Отправка данных о местоположении объекта
}
catch{
}
}
void OnGUI(){
GUI.Button(new Rect(100,500,200,100),"Люди: "+Network.connections.Length); //Кол-во пользователей онлайн
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
[RPC]
void sinhron(Vector3 xyz,Quaternion qur){//отправка данных
transform.position = xyz;
transform.rotation = qur;
Debug.Log("connect");//Дебаг естественно не работает
}
}
using System.Collections;
public class Sinhronizate : MonoBehaviour {
NetworkView networkView;
// Use this for initialization
void Start () {
networkView = new NetworkView ();
try{
networkView.RPC ("sinhron",RPCMode.OthersBuffered,gameObject.transform.position,gameObject.transform.rotation); //Отправка данных о местоположении объекта
}
catch{
}
}
void OnGUI(){
GUI.Button(new Rect(100,500,200,100),"Люди: "+Network.connections.Length); //Кол-во пользователей онлайн
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
[RPC]
void sinhron(Vector3 xyz,Quaternion qur){//отправка данных
transform.position = xyz;
transform.rotation = qur;
Debug.Log("connect");//Дебаг естественно не работает
}
}
Почему хост не видит изменения?
Зарание спасибо.