NetworkView, хост не видит игрока

Сеть в Unity3D

NetworkView, хост не видит игрока

Сообщение Ivan_Studio 21 апр 2017, 18:33

Здраствуйте. Создаю я сетевой шутер ,в офлайне все работает, а вот онлайн нет.
Игрок прекрассно подсоеденяеться к хосту , и видит изминения объектов у хоста ,а хост нет.
На всех нужных объектах висит "NetworkView (Deprecated)" , и скрипт на синхронизацию объектов:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Sinhronizate : MonoBehaviour {
        NetworkView networkView;
        // Use this for initialization
        void Start () {
                networkView = new NetworkView ();
                try{
                        networkView.RPC ("sinhron",RPCMode.OthersBuffered,gameObject.transform.position,gameObject.transform.rotation); //Отправка данных о местоположении объекта
        }
                catch{
                }
        }

        void OnGUI(){
                GUI.Button(new Rect(100,500,200,100),"Люди: "+Network.connections.Length); //Кол-во пользователей онлайн
        }
       
        // Update is called once per frame
        void Update () {
               
        }
        [RPC]
        void sinhron(Vector3 xyz,Quaternion qur){//отправка данных
                transform.position = xyz;
                transform.rotation = qur;
                Debug.Log("connect");//Дебаг естественно не работает
        }
}

Почему хост не видит изменения?
Зарание спасибо.
Ivan_Studio
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 19:12

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2