Bootcamp Locomotion Networking

Сеть в Unity3D

Bootcamp Locomotion Networking

Сообщение depsemt 30 апр 2011, 11:29

Hello lucky UnityDevs customer,

Just a few moments ago we've uploaded our latest package

Bootcamp Locomotion Networking

which is a gift for all standard Locomotion Networking package owners (yes, that icludes you! :)) .
Keep in mind that this version is crafted especially for the new Bootcamp demo, therefore it will work only with Unity3.
You can learn more about this version from http://unitydevs.com/item/bootcamp-loco-networking/

You can download this package from http://www.mediafire.com/?7zl71qynido41qn

On behalf of UnityDevs Team,

Blażej Stanek, Senior programmer



Друзья, созданием сетевой версии буткампа я занимался еще осенью, но так и не смог сделать красиво!!! Не смог избавиться от рывков и забил на это дело. Сегодня увидел на почте объявление (см выше) и обрадовался, мол неужели смогли сделать. Запустит две демки локально и О Боже, чуда не произошло. Пробовал на двух разных компах. Одно и тоже. Эфект, тот же. После чего возник вопрос, может дело во мне? Откликнетесь те у кого эти демки нормально работают. Тем кто уже собрался кинуть в меня камнем, мол все это из за задержки пакетов и типа это все описано в мануалах - все я предусмотрел. Аналогичный пример со старым локомоушеном (демка где солдат и летающий шар) все работало на ура.
depsemt
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 04:25

Re: Bootcamp Locomotion Networking

Сообщение youfus 13 июн 2011, 14:32

Хм... :-B Для начала хочу сказать что ссыль 1 битая.
Второе... Это битый букэмп. Вот тебе буткэмп рабочий с отдельным сервом (достигается фотоном).
ftp://216.151.161.122/bootcampMultiplayer_1.2.1.unitypackage Держи сам буткэмп.

1) Установи фотона(ExitGames-Photon-BootcampServer.zip (при включении проекта он у тебя будет в библиотеке))
2) Зайти в папку с фотоном и запустить \bin\PhotonControl.exe
3) Правый клик по фотону в трее и жмякать "start as application"
4) Позволить доступ к сетям \bin\PhotonSocketServer.exe через брандмауэр окон
5) Открой сцену Unity3d BootCampLiteLobby.unity с помощью юньки версии 3.2
6) Если фотон запущен на другом компе: Установите новый IP Фотона, и Порт в \Assets\Photon\Game.cs линии 33 (по умолчанию - localhost),
7) Билдь и играй на здоровье.
youfus
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 22:44
  • ICQ


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2