Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.Networking;
public class NewBehaviourScript2 : NetworkBehaviour
{
public GameObject shot;
void Start()
{
if (!isLocalPlayer)
{
Destroy(this);
return;
}
}
void FixedUpdate()
{
RaycastHit hid;
Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
if (Physics.Raycast(transform.position, fwd, out hid, 10000.0f))
{
if (hid.collider.name == "player" )
{
CmdDravHot(hid.point);
}
}
}
[Command]
public void CmdDravHot(Vector3 h)
{
RpcDravHot(h);
}
[ClientRpc]
public void RpcDravHot(Vector3 hid)
{
Instantiate(shot, hid, transform.rotation);
}
}
using System.Collections;
using UnityEngine.Networking;
public class NewBehaviourScript2 : NetworkBehaviour
{
public GameObject shot;
void Start()
{
if (!isLocalPlayer)
{
Destroy(this);
return;
}
}
void FixedUpdate()
{
RaycastHit hid;
Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
if (Physics.Raycast(transform.position, fwd, out hid, 10000.0f))
{
if (hid.collider.name == "player" )
{
CmdDravHot(hid.point);
}
}
}
[Command]
public void CmdDravHot(Vector3 h)
{
RpcDravHot(h);
}
[ClientRpc]
public void RpcDravHot(Vector3 hid)
{
Instantiate(shot, hid, transform.rotation);
}
}
Когда "стреляет" сервер ошибки нет но объекты создаются только на сервере. Если стреляет клиент то появляется ошибки и объекты не где не создаются
Как исправить ошибку передачи данных по сети ?