Проблема с передачей данных по сети

Сеть в Unity3D

Проблема с передачей данных по сети

Сообщение clock 02 мар 2017, 15:30

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
            using System.Collections;
            using UnityEngine.Networking;
            public class NewBehaviourScript2 : NetworkBehaviour
            {
                   public GameObject shot;
                void Start()
                {
                    if (!isLocalPlayer)
                    {
                   
                        Destroy(this);
                        return;
                    }
               
                }
                void FixedUpdate()
                {
                    RaycastHit hid;
                    Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
                    if (Physics.Raycast(transform.position, fwd, out hid, 10000.0f))
                    {
                        if (hid.collider.name == "player" )
                        {
                                CmdDravHot(hid.point);
                        }
                    }
                }
                [Command]
                public void CmdDravHot(Vector3 h)
                {
               
                    RpcDravHot(h);
               
                }
                [ClientRpc]
                public void RpcDravHot(Vector3 hid)
                {
                    Instantiate(shot, hid, transform.rotation);
               
                }
            }
 
 



Изображение


Когда "стреляет" сервер ошибки нет но объекты создаются только на сервере. Если стреляет клиент то появляется ошибки и объекты не где не создаются

Как исправить ошибку передачи данных по сети ?
clock
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 15:23

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1