Какой трафик оптимальный для игры по сети??

Сеть в Unity3D

Какой трафик оптимальный для игры по сети??

Сообщение jimmm 22 янв 2017, 10:01

Здравствуйте
Ищу консультации у знающих опытных в этом деле, какой трафик оптимальный для игры по сети?? Сколько кб в секунду например?? Для обычных компов, ну и для мобильных версий для 3g сетей например??

5-6kb в секунду это много или мало??
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Какой трафик оптимальный для игры по сети??

Сообщение ikhtd 22 янв 2017, 10:22

такой же как для норм пользования инетом. 100 килобайт/ сек минимум. 10 метров скачается за полторы минуты
3g в городе дает минимум 100 кб, так что на нем и можно играть, токо не на рыбалке и не на охоте конечно.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Какой трафик оптимальный для игры по сети??

Сообщение IDoNotExist 22 янв 2017, 12:15

jimmm писал(а):Здравствуйте
Ищу консультации у знающих опытных в этом деле, какой трафик оптимальный для игры по сети?? Сколько кб в секунду например?? Для обычных компов, ну и для мобильных версий для 3g сетей например??

5-6kb в секунду это много или мало??

Везде по разному, зависит от платформы, от жанра игры, от динамики, ну и конечно от оптимизации сетевого кода. Вот BF 4 например генерит 16 kb/s входящего и 5 kb/s исходящего трафика https://youtu.be/i-uAjcYNnqE?t=582
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2