Страница 1 из 1

Помогите пожалуйста решить проблему с WebGL!

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 12:03
LordWerewolf
Написал приложение в Unity и сервер в VisualStudio. Связь организовал на websocket`ах с помощью библиотеки websocket-sharp скаченную из Asset Store. В редакторе все работает, в standalone тоже все ок, но когда запускаю Web-сборку, браузер выдает мне это... (см.ниже)
В чем проблема? Вроде ругается что он не поддерживает сокеты... но разве webgl не поддерживает вебсокеты? Что-то я запутался...
An error occurred running the Unity content on this page. See your browser's JavaScript console for more info. The error was:
uncaught exception: Assertion failed: 0 && "The target platform does not support Sockets", at: E:\Programs\Unity5\Editor\Data\il2cpp\libil2cpp\os\Generic\SocketImpl.cpp,48,SocketImpl at jsStackTrace (Webgl.js:1:19540)
stackTrace (Webgl.js:1:19711)
___assert_fail (Webgl.js:1:222698)
YEm (blob:18:1)
J7m (blob:26:1)
invoke_vii (Webgl.js:1:334755)
zzm (blob:18:1)
J7m (blob:26:1)
invoke_vii (Webgl.js:1:334755)
ahm (blob:18:1)
Gpi (blob:16:1)
F7m (blob:26:1)
invoke_viiiii (Webgl.js:1:334116)
Fpi (blob:16:1)
xvi (blob:8:1)
$ek (blob:4:1)
N8m (blob:26:1)
invoke_iiii (Webgl.js:1:345963)
bim (blob:18:1)
nim (blob:18:1)
Epi (blob:16:1)
$ek (blob:4:1)
N8m (blob:26:1)
invoke_iiii (Webgl.js:1:345963)
bim (blob:18:1)
nim (blob:18:1)
Awi (blob:8:1)
zwi (blob:8:1)
LTk (blob:5:1)
KTk (blob:5:1)
h8m (blob:26:1)
invoke_iii (Webgl.js:1:339815)
JTk (blob:5:1)
cUk (blob:5:1)
mDj (blob:4:1)
sEj (blob:4:1)
rEj (blob:4:1)
byl (blob:5:1)
ayl (blob:5:1)
kyl (blob:5:1)
jyl (blob:5:1)
Myl (blob:5:1)
Lyl (blob:5:1)
Ghg (blob:10:1)
Hhg (blob:10:1)
Bkl (blob:5:1)
idg (blob:10:1)
JSl (blob:5:1)
E7m (blob:26:1)
invoke_viiii (Webgl.js:1:333947)
qhf (blob:15:1)
hgg (blob:10:1)
ggg (blob:10:1)
bgg (blob:10:1)
twf (blob:15:1)
Ecg (blob:10:1)
$ek (blob:4:1)
N8m (blob:26:1)
invoke_iiii (Webgl.js:1:345963)
bim (blob:18:1)
hlm (blob:18:1)
D0 (blob:6:1)
C0 (blob:6:1)
GIb (blob:7:1)
tIb (blob:7:1)
X7b (blob:13:1)
W7b (blob:13:1)
wMa (blob:12:1)
P9 (blob:6:1)
C9 (blob:6:1)
q8m (blob:26:1)
dynCall [Runtime.dynCall] (Webgl.js:1:7469)
_emscripten_set_main_loop [_emscripten_set_main_loop/browserIterationFunc] (Webgl.js:1:38956)
runIter [Browser.mainLoop.runIter] (Webgl.js:1:42048)
Browser_mainLoop_runner (Webgl.js:1:40493)

Re: Помогите пожалуйста решить проблему с WebGL!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 21:53
maksimov
У вас там ясно написано: "The target platform does not support Sockets". Причём тут вебсокет?

Вы вообще читали описание ассета, перед попыткой его использовать? This package provides a JavaScript wrapper library which lets you use the browsers WebSockets JavaScript API from within Unity. For testing in the editor and running in other platforms, an implementation of the protocol using the websocket-sharp library is used.

И вы вообще понимаете, что такое вебсокет? Что в редакторе и standalone у вас никакого вебсокета не может быть в принципе. Никак.
А следовательно, то что "работало у вас в редакторе и standalone" - совершенно точно не является вебсокетом. И соответственно, совершенно точно не будет работать в webgl'e.


Выясните, почему при компиляции у вас используется библиотека websocket-sharp.dll, а не websocket.jslib. Проверьте, правильно ли на них стоят галочки "select platforms for plugin".