Приветствую.
У меня несколько нестандартная задача по синхронизации Rogidbody объекта по сети. Я использую PhotonUnityNetworking.
Вот прототип того, как выпадает этот самый ящик. Видео
Ящик синхронизируется по Transform и Rigidbody, но по факту, у клиентов в мультиплеере зачастую появляется баг, когда ящик прыгает/дергается на месте. Как я предполагаю это из-за коллизий с поверхностью на самом клиенте, когда как на мастер клиенте (хосте) позиция ящика отличается клиентской позиции.
В целом мне такая реализация не нравится, и возникают сомнения по использованию этого метода в случаях если на траектории падения ящика попадут "случайные" объекты, или в каком то случае у клиента ящик заденет дерево, а у мастер клиента нет.
Я пытался найти возможные решения в сети, но безрезультатно.
Есть еще одна сложность - нужно чтобы ящик при падении взаимодействуя с коллайдерами объектов на сцене не переворачивался. Другими словами немного корректировать его физику предоставляя только определенный диапазон в ~ +/- 30 градусов по X и Z осям.
В итоге у меня слишком много вопросов, и нет ответов.. Нужна помощь в виде толкового совета )
Заранее спасибо