Как создавать объекты PhotonNetwork.InstantiateSceneObject
Добавлено: 06 дек 2016, 19:39
Мне нужно чтобы бот сцены(PhotonNetwork.InstantiateSceneObject) стрелял пулями(PhotonNetwork.InstantiateSceneObject)Как создавать объекты объектам сцены? если им создавать объекты сцены внутри объекта сцены то будет консоль долбить "Adjusting owner to sender of updates. From: 0 to: 1" а если создавать PhotonNetwork.Instantiate мастерклиенту внутри объектов сцены то тогда когда он выйдет пули у ботов исчезнут некоторые т.е. опять же надо PhotonNetwork.InstantiateSceneObject а не PhotonNetwork.Instantiate а там "Adjusting owner to sender of updates. From: 0 to: 1"
А делать связки аля оллбуферед обычный инстантиэйт + оллбуферед обычный дестрой это костыльный метод(когда будет много ботов стек оллбуферед мигом переполнится с высокой скорострельностью пули)
А делать связки аля оллбуферед обычный инстантиэйт + оллбуферед обычный дестрой это костыльный метод(когда будет много ботов стек оллбуферед мигом переполнится с высокой скорострельностью пули)