Я уже писал не раз,что рпц для удаления и создания объектов не нужно.Это адовый Костыль.Для этого есть спец. инстантсы и дестрои фотона. Вы вообще тестили хоть раз свои комнаты вот с этими кучами рпц олбуферед функциями с активными игроками? в 5-10 онлайн в комнате?где активно выходят заходят? да там ад будет. После первых 100 накопленных вызовов стека олбуферед уже начинаются проблемы и ув. секунды загрузки комнаты и вылезают - “QueueIncomingReliableWarning.This client buffers many incoming messages. This is OK temporarily.With lots of these warnings, check if you send too much or execute messages too slow.”
Я нашел нормальный способ как в объекте сцены создавать объекты сцены.
Debug log – “Adjusting owner to sender of updates. From: 0 to: 1”
Это предупреждение возникает в точке получения данных объектов сцены другим игрокам через OnPhotonSerializeView.
При возникновении этого предупреждения игрок меняет у объектов сцены владельца со сцены на мастер клиента.(т.к. он не понимает от кого получает данные из OnPhotonSerializeView который на объекте сцены)
Нужно прописать в эвейке(нельзя в старте)
Используется csharp
if(!photonView.isMine) photonView.ownerId = PhotonNetwork.masterClient.ID;
Когда мастер клиент выходит,то нам снова надо менять владельца, чтобы не возникло это предупреждение.Надо прописать еще такие строки:
Используется csharp
void OnMasterClientSwitched()
{photonView.ownerId = PhotonNetwork.masterClient.ID;}
Мастер клиент конечно не получает это предупреждение.Он только отправляет данные OnPhotonSerializeView , а не получает их.