Unity 5 uNet - нужна помощь[РЕШЕНО]
Добавлено: 27 ноя 2016, 20:04
Добрый день. Появилась необходимость перейти на WebGL, в которой я так понял поддерживается только новая uNet, поэтому поможете олдфагу с некоторыми вопросами?
1. Как получить калбаки при подключении/отключении от сервера от NetworkManager?
2. Что пришло взамениу RPC? Знаю что есть аттрибуты Command, Server, Client, ServerCallback, ClientCallback,ClientRPC и др., но как поступить в таких случаях:
а)Нужно отправить данные серверу, с RPC реализовывал так:
б)Сервер должен отправлять данные клиентам, включая тех, которые подключаться намного позже отправки(т.е. сохраняя в буфер)
в)Отправить сообщение (в чате напрмер) всем
Прошу любой помощи.
1. Как получить калбаки при подключении/отключении от сервера от NetworkManager?
2. Что пришло взамениу RPC? Знаю что есть аттрибуты Command, Server, Client, ServerCallback, ClientCallback,ClientRPC и др., но как поступить в таких случаях:
а)Нужно отправить данные серверу, с RPC реализовывал так:
Синтаксис:
Используется csharp
networkView.RPC("SendToServer",RPCMode.Server,myData)
б)Сервер должен отправлять данные клиентам, включая тех, которые подключаться намного позже отправки(т.е. сохраняя в буфер)
Синтаксис:
Используется csharp
networkView.RPC("SendToClients",RPCMode.OthersBuffered,myData)
в)Отправить сообщение (в чате напрмер) всем
Синтаксис:
Используется csharp
networkView.RPC("SendToAll",RPCMode.All,myData)
Прошу любой помощи.