Здравствуйте. Пишу игру военную стратегию. В сетевых вещах ничего пока не понимаю. Планирую сделать сетевой режим, как в игре Modern Conflict, если кто знает. Т.е. не всякие морги (mmorpg), а просто 1игрок+ комп или игрок1 + игрок2. Сервер так же нужен для хранения данных статистики игр, достижениях игроков, чтобы проверять на читерство и прочее.
По читал всяких статей в инете про сервера. Там много тех. деталей до которых мне пока ещё рано и не понятно. Нигде не нашёл ответ, какие решения применяются для разных видов игр, кол-в игроков и прочеее. Просвятите, что мне читать что смотреть , из чего должен состоят мой комлпект приложения для сетевой игры?
Я просто не понимаю, мои потребности - это тоже самое что и для линейджев и прочих или у меня другой вариант? Как устроено должно быть в моём случае? Нужно что-то арендоать, или проще писать, и вомзожно ли попасть под бесплатный или дешевый вариант, т.к. средств платить 100$ у меня нет. Может просто вообще иметь дома комп-сервер, где будет идти проверка аккаунту перед игрой, а играться игроки будут между собой. И как вообще с билдом игры? Нужно в нём самом что-то писать интегрированное или нужно что-то отдельное писать, которое будет как-то контачить с самой игрой? Игра рассчитана на смартфоны , но в будущем будет билд и для настольных компов. Карта игры маленькая, условно в размерах юнитов 100 на 100м (если это о чём-то говорит, юниты низкополигональные, дизайн близко к майнкрафт, но не совсем так убого-стильно) ))) Буду признателен за инфу, а то совсем не знаю чё копать.