Передача большого объема данных по uNet

Сеть в Unity3D

Передача большого объема данных по uNet

Сообщение Rarebeast 28 окт 2016, 22:35

Добрый день!
Уважаемые форумчане подскажите как лучше передавать в Unity большой объем данных из базы?
Т.Е. после того как клиент подключился к серверу, проблем с передачей нескольких значений из базы у меня нет, но вот если приходится передавать большой объем то тогда начинаются проблемы.
Я передаю списки открытых умений (их больше 100), в базе хранится как N:T:L (где n - номер навыка, t - тип навыка, l- уровень навыка).

Как их достать? Одним большим куском? В цикле по одному? Подскажите пожалуйста.
Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна.
Аватара пользователя
Rarebeast
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 15:50

Re: Передача большого объема данных по uNet

Сообщение beatlecore 31 окт 2016, 23:55

http://answers.unity3d.com/questions/11 ... -to-s.html <= самый первый ответ по англоязычному запросу
Аватара пользователя
beatlecore
Старожил
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:26
Откуда: Sun Crimea

Re: Передача большого объема данных по uNet

Сообщение Rarebeast 01 ноя 2016, 07:06

Спасибо большое! (3A4OT)
Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна.
Аватара пользователя
Rarebeast
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 15:50


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3