Синтаксис:
Используется csharp
if ((Input.GetMouseButton(0)) && (weapon_type == 2))
{
if (timer_shoot2 + 0.1f < timer)
{
if ((statShoot) && (ammo2_1 > 0))
{
ammo2_1 -= 1;
audio.PlayOneShot(audio_shoot2, 1f);
RaycastHit hitShoot;
Vector3 rayShoot = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
if (Physics.Raycast(transform.position, rayShoot, out hitShoot, 50))
{
if (hitShoot.collider.tag == "Player")
{
GameObject enemy = hitShoot.collider.gameObject;
GameObject parent = enemy.transform.parent.gameObject;
netView.RPC("Damage", RPCMode.Others, parent.name, 20);
}
}
if (ammo2_1 == 0)
{
audio.PlayOneShot(audio_none_ammo, 1f);
}
timer_shoot2 = timer;
}
}
}
[RPC]
void Damage(string nameParent, int damage)
{
GameObject myParent = this.transform.parent.gameObject;
if (myParent.name == nameParent)
{
GameObject enemy = this.transform.parent.transform.Find("Head").gameObject;
var control_enemy = enemy.GetComponent<Script_HP>();
control_enemy.hp -= damage;
control_enemy.soundHit = true;
}
}
{
if (timer_shoot2 + 0.1f < timer)
{
if ((statShoot) && (ammo2_1 > 0))
{
ammo2_1 -= 1;
audio.PlayOneShot(audio_shoot2, 1f);
RaycastHit hitShoot;
Vector3 rayShoot = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
if (Physics.Raycast(transform.position, rayShoot, out hitShoot, 50))
{
if (hitShoot.collider.tag == "Player")
{
GameObject enemy = hitShoot.collider.gameObject;
GameObject parent = enemy.transform.parent.gameObject;
netView.RPC("Damage", RPCMode.Others, parent.name, 20);
}
}
if (ammo2_1 == 0)
{
audio.PlayOneShot(audio_none_ammo, 1f);
}
timer_shoot2 = timer;
}
}
}
[RPC]
void Damage(string nameParent, int damage)
{
GameObject myParent = this.transform.parent.gameObject;
if (myParent.name == nameParent)
{
GameObject enemy = this.transform.parent.transform.Find("Head").gameObject;
var control_enemy = enemy.GetComponent<Script_HP>();
control_enemy.hp -= damage;
control_enemy.soundHit = true;
}
}
Скрипт отвечающий за жизни висит на объекте с именем "Head". Проще говоря у меня игрок "Player (id игрока)", и него дочерние объекты: Head (скрипт Script_HP), FPC (скрипт стрельбы). Как решить данную проблему? Кто, что посоветует?