Страница 1 из 1

Подбор решения

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 14:57
getAlex
Допустим есть простенькая казуалка для мобильных устройств типа пинг-понга, в комнате 2 игрока. И допустим 100-1000 человек онлайна (1000 в момент запуска, пиковая нагрузка. А так где-то 100). Если человек отвалился, то новый не должен конектиться, гейм овер. И лобби должно быть автоматическим(автопоиск и автовход в любую свободную комнату). Какое сетевое решение выбрать из расчётов на то что игра бесплатная и нужны минимальные затраты на её поддержание?
Пока мысли вертятся вокруг photon unity + photon server, но я раньше не имел дела с фотоном и если гугл не врёт, то нет документации как прикрутить PUN к photon server. И вокруг фришной библиотеки lidren, с которой я уже работал. Есть какие-то идеи или ноу-хау?

И ещё маленький, отдельный вопрос по поводу мобильных устройств и игр через вайфай. Для такого решения достаточно обычного UNET? Белые ip я так понял нужны только для игры через мировую сеть?

Re: Подбор решения

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 19:02
Cr0c
getAlex писал(а):Белые ip я так понял нужны только для игры через мировую сеть?

Белые ip нужны для хоста, клиенты по NAT'у вылазят наружу.

Re: Подбор решения

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 19:16
getAlex
Cr0c писал(а):
getAlex писал(а):Белые ip я так понял нужны только для игры через мировую сеть?

Белые ip нужны для хоста, клиенты по NAT'у вылазят наружу.

Я знаю что белые ip нужны для хоста. Я это знал ещё с выходом третьего варкрафта 14 лет назад. Я тут о другом спрашивал. Если под одним и тем же вайфаем(допустим, интернет кафе) будут мобилы, будет ли это на 100% то же самое, что и локальная сеть или есть какие-то приколы с сетевым общением(к примеру, если роутер будет постоянно менять адреса)? Но меня этот вопрос уже не интересует, так что не нужно на него отвечать. Первый вопрос всё ещё актуален.