Допустим есть простенькая казуалка для мобильных устройств типа пинг-понга, в комнате 2 игрока. И допустим 100-1000 человек онлайна (1000 в момент запуска, пиковая нагрузка. А так где-то 100). Если человек отвалился, то новый не должен конектиться, гейм овер. И лобби должно быть автоматическим(автопоиск и автовход в любую свободную комнату). Какое сетевое решение выбрать из расчётов на то что игра бесплатная и нужны минимальные затраты на её поддержание?
Пока мысли вертятся вокруг photon unity + photon server, но я раньше не имел дела с фотоном и если гугл не врёт, то нет документации как прикрутить PUN к photon server. И вокруг фришной библиотеки lidren, с которой я уже работал. Есть какие-то идеи или ноу-хау?
И ещё маленький, отдельный вопрос по поводу мобильных устройств и игр через вайфай. Для такого решения достаточно обычного UNET? Белые ip я так понял нужны только для игры через мировую сеть?