Мультиплеер, сервер

Сеть в Unity3D

Мультиплеер, сервер

Сообщение aaadrey 04 окт 2016, 13:40

требуется мультиплеер примеры кс или дота и др. т.е. есть выбор комнат или её создание. комнаты будут 5 на 5(не более 10 чел в игре)
1 - если такое делать то как лучше(через что, цены желательно ссылками и примерам, уроками)
2 - было рассмотрено много вариантов но почти все стоят дорого и выходят затратно - было выдвинуто следующие. вот предположим чел создал комнату. он будет выступать как сервер. т.е. игроки будут подключаться к нему,а со стороны игры только окно с комнатами (c#)
aaadrey
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 10:13

Re: Мультиплеер, сервер

Сообщение surru 04 окт 2016, 14:54

Photon Cloud тут изумительно подходит прямо из коробки. В ассетсторе есть бесплатные ассеты с примерами. На портале Dev.by есть блог товарища Afrokick - там по фотонклауду, да и по многим другим решениям есть много уроков очень хорошим описанием для начального уровня.
Ссылки на всё можно прям в гугле найти с первого раза.
surru
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 10:30

Re: Мультиплеер, сервер

Сообщение aaadrey 04 окт 2016, 15:29

surru писал(а):Photon Cloud тут изумительно подходит прямо из коробки. В ассетсторе есть бесплатные ассеты с примерами. На портале Dev.by есть блог товарища Afrokick - там по фотонклауду, да и по многим другим решениям есть много уроков очень хорошим описанием для начального уровня.
Ссылки на всё можно прям в гугле найти с первого раза.

пока ожидал ответа много чего перечитал :) в общем это продолжение первой игры. в первую игру играет до 800 человек в день. и фотон увы мало подойдет бесплатной лицензией он позволяет держать комнаты только для 100 человек, а бюджетом не располагаем большим, для покупки
https://steamcommunity.com/dev/managegameservers вот вроде есть от стима и до 1000 человек, вот что о нем думаете?
aaadrey
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 10:13

Re: Мультиплеер, сервер

Сообщение surru 08 окт 2016, 14:08

На сколько я вижу там можно пользоваться только играми внесёнными в steamlist, так что это совсем не то
surru
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 10:30

Re: Мультиплеер, сервер

Сообщение Syberex 08 окт 2016, 14:44

aaadrey писал(а):2 - было рассмотрено много вариантов но почти все стоят дорого и выходят затратно

Может вы сами тут и расскажете, что было рассмотрено и какие цены, а какие варианты вы забыли уже народ подскажет ;)
Кстати недавно тема поднималась:
Netty вопросы по реализации UDP
Выбор решения для сети
Unet. Формирование Лобби и списка доступных серверов
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Мультиплеер, сервер

Сообщение aaadrey 10 окт 2016, 09:13

в общем долго думая, было все же использовать steamworks (в нем до 100 человек бесплатно, там же как я понял и делаются достижения для стим), в целом русскоязычной литературы как сделать не нашел(у кого есть покидайте ссылки) немного почитал https://steamworks.github.io/ но как то мало информации, выкачивал плагины в них тоже не чего не понятно) кто работал с ним расскажите более подробно о нем.
и второе как я понял https://partner.steamgames.com тут нужно региться ну или заходить под своей учеткой. не ясно много вот скажем нужен id от стима игры, но его же пока нет игре даже до гринлайна пока далеко
еще сама процедура регистрация не оч понятно, там сказано что нужно ип, и там же ниже сказано что они не работают не скем кроме США(хотя и абсурдно, хотя мож я чего не допонял )
aaadrey
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 10:13

Re: Мультиплеер, сервер

Сообщение Syberex 10 окт 2016, 16:52

ИП не нужно, можно регаться как физлицо из России. А вот игре гринлайт пройти скорее придется перед тем, как получите доступ ко всем стим-штукам ;)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2