~AvA~ писал(а):Привет, это походу ограничение
Manual
Constraints
[*]A NetworkIdentity must be on the root game object of a spawnable prefab
[*]NetworkBehaviour scripts must be on the same game object as the NetworkIdentity, not on child game objects
valera0141 писал(а):Нашёл путь решения. Но теперь вот с чем столкнулся, на дочерних объектах скрипт не может послать команду на серв, в лог выводит:
Trying to send command for object without authority.
UnityEngine.Networking.NetworkBehaviour:SendCommandInternal(NetworkWriter, Int32, String)
PlayerSyncPos:CallCmdPlayerSync(Vector3, Single, Single)
PlayerSyncPos:FixedUpdate() (at Assets/Scripts/Player/PlayerSyncPos.cs:20)
20 строка в коде: CmdPlayerSync(transform.position, transform.localEulerAngles.y, cameraGO.transform.localEulerAngles.x);
igor_ch писал(а):Привет всем, подскажите кто разобрался с UNET
Есть персонаж CharacterController - тот самый player.
Есть самолет AirplanceController, изначально на сцене или созданный с помощью NetworkServer.Spawn()
Его каждый игрок должен уметь брать покататься.
Так вот как правильно это делать ?
я делаю так
...
команда даже не вызывается, так как ее можно вызывать только с хоста.
как быть ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4