loco по сети

Сеть в Unity3D

loco по сети

Сообщение depsemt 12 фев 2011, 10:39

Всем Добрый день. Прошу ответить по существу, если кто сталкивался или просто в курсе.
Делаю небольшой сетевой шутер. Начал на основе старых примеров с локомотион на основе демки херо, все получилось. Но вот проблема - решил сделать на основе демки буткам. Заработало, но почему-то временами подергивается персонаж, как бы спотыкаясь. Интерполяция и все остальное предусмотрено. Может кто знает почему такое может быть?
depsemt
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 04:25

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3