Страница 1 из 1

Player.IO

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 11:01
Ert Donuell
Player.IO отлично подходит для всех типов игровых проектов, где необходима твердая надежная серверная часть, и вы не хотите, беспокоиться об объёме или конфигурации сервера.

Например, хостинг многопользовательской службы делает его отличным выбором для игр, требующих реального времени взаимодействия пользователей, таких как ММО и других виртуальных миров.

[V] Социальные игровые приложения (Facebook, Myspace...)
[V] Браузерные MMO
[V] Рекламные кампании игры
[V] Flash игры для открытого распределения


Особенности
Unity справочник клиента
Прайслист

Re: Player.IO

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 15:48
Neodrop
Вынесено предупреждение. На общебуржуазном языке, пишите на общебуржуазных форумах. :-w

Re: Player.IO

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 23:05
Ert Donuell
Виноват, исправился.

Re: Player.IO

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 01:49
afrokick
Взялся за уроки и вот что нарыл:
http://www.ant-karlov.ru/PlayerIO-vvedenie.html - хорошо описана теория создания онлайн игр
http://devby.ru/blog/playerio/ - уроки по Player.IO

PS Меня смущает ограничение на количество объектов в базе данных,а так - (3A4OT)