Сервер ММО + Unity + гора вопросов.

Сеть в Unity3D

Re: Сервер ММО + Unity + гора вопросов.

Сообщение D.Silver 05 фев 2011, 01:56

Paul Siberdt
вы конечно красиво сказали))) действительно хорошая метафора))))
Но не сочтите за грубость, я не спрашиваю мнения делать мне игру или нет. Через это я прошел очень давно. И свое оправдание имею точно такое же количество фактов как и против меня.
все знают легенду о слимс? Те кто увлекается гемдевов обязаны ее знать. А таких историй кстати не одна.

ММО эверест я не буду это опровергать. Но тот кто думает что сначала нужно годами делать и пахать на заводе выпуская колеса для самолета, для того что бы в будущем стать авиа-инженером полный дурак.

И самый железный аргумент - чего стоит тима которая отказывается от проекта лишь потому что все вокруг крикнут "ахаха дураки не потянете". ? Реально чего стоит такая тима?

Я прекрасно понимаю отношение к темам подобной этой, но где в моем посте написано хотя бы описание игры? Где я хотя бы частью привожу концепт-идею не говоря о самом доке, где я конце в концов пафасно заявляю о том что мой проект мего супер пупер ЛАтри.
Что мне делать с фразами "вы не потянете?" она накормят? Или согреют?
Во-вторых где я заявил что игра сразу же выходит в ААА классе? Я же четко выше написал, сначала это логин-сервер и сервер которому нужно лишь дать возможность игрокам перемещаться миром и чатится - ВСЕ! На это я планирую потратить гору своего времени!! Там нельзя будет стрелять, там вообще ничего нельзя будет кроме как "побродить по миру". Вы хотите меня уверить что написание сервера связь с клиентом которого будет построена на паре однообразных пакетах вершина эвереста??? Вот уж как раз таки это и есть подножье этой горы.

Спасибо конечно за то что потратили время написать мне столько текста, но к сожалению я из числа безумцев, которые привыкли в жизни "сказал-начал делать" а не ждать тот самый момент и ману с небес когда же... я потратил уже годы только на то что бы разработать дизайн. И это не просто две мысли о том что будет раса будуинов и раса свиноносых.
И судя вашей логике сесть сложа руки это то что нужно для того что бы сделать ММО? Потратить ГОД на аркаду!! Только ради того что бы знать - мы это можем, давайте потратим еще 10 лет на другие аркады и продолжим ждать маны с небес на счет ММО.

С малого начинается большое! - в гемдеве это отнюдь не делать тетрис что бы сделать когда-то ММО. Можно и ММО начать делать как простой мульти, далее МО и уж потом магической палочкой гари поттера превратить в ММО. Кто это запрещает?)))))

А теперь расскажу вам почему загибаются 99.9% попыток сделать ММО. Потому что все потом упирается во что? Правильно в контент и деньги!!! Люди делают с горем пополам две модели домика, одного недо-персонажа и далее уходя в ступор 1) диз-док не был написан а были лишь мысли заработать 1 мульйон баксов. 2) моделей тупо нет, музыки нет, нет даже никого кто нарисовал бы нормальный интерфейс в игре, не говоря уже о его разработке и дизайне.

Прощу со всем уважение, не нужно никогда никому говорить что он чего-то не потянет. Не стоит искушать себя гордыней того что вы уверены в будущем этого человека.

А создавать раз в полгода интересную игру, с каждым разом лучше(или глубже), думаю - отличный способ расти. Причем, для меня было бы гораздо приятнее иметь за плечами не только опыт разработки игры-мечты, а "задокументированные" срезы моего стремления к ее созданию.

вообще-то я так и планирую делать! Только все эти игры буду как одна игра. Каждое обновление и будет наращивать простенькую в игру в то что мне нужно. ПО ЭТАПНО - под этим я имею ввиду что игра должна быть играбельной на каждом своем этапе, но с ростом превращаться в более сложную.
Примерный вид Масс Эффект, вначале была книга, далее МЭ, далее мы с вами видели МЭ2, теперь же мы знаем что МЭ3 будет и знаем так же что МЭ будет обязательно онлайновой.
Не в таких масштабах, но я хочу точно так же. Только вместо трилогии, у меня будет гораздо больше, но суть останется та же.

п.с это не игра мечты!!! Опять 25! Где это сказано? Где хоть как-то раскрыты масштабы игры?? Давайте обсуждать конкретный вопрос плиз Сервер ММО + [unity 3D] , а не играть в вангу.



след вопрос:
я нигде особо не нашел цифр на бюджеты сцены в [unity 3D] . Видел только видео пример космического корабля на туеву хучу трисов.
Кто нибудь знает такую информацию? Какие проблемы в этом плане есть у [unity 3D] , без учета характеристик железа.
D.Silver
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:48

Re: Сервер ММО + Unity + гора вопросов.

Сообщение Paul Siberdt 05 фев 2011, 02:14

А теперь расскажу вам почему загибаются 99.9% попыток сделать ММО.


Я говорил про разработку и "загибание" ММО "настоящими" ;) игровыми конторами а-ля с бюджетами в 2-4- - - 50 и выше миллионов долларов. Видимо, практически треть жизни, отданная "большому геймдеву", не позволяет мне пока считаться с энтузиастами... хотя сам сейчас именно им и являююсь. :D

Мой, так сказать "мэссэдж" был лишь в том, что работы будет столько, что справиться с ней, есть некий шанс, под силу лишь года эдак за 3-4 команде в несколько десятков профессионалов... чтобы сделать просто ММО, ММО для планеты Земля, где все ММО-ниши заняты... где через три года выйдет TITAN, а через год - вообще конец света. :)

Мой <НИ-ХРЕ-НА> не получится пересекался исключительно с этим самым "месседжем". Интерфейсы, модельки, документация - это все еще травка и птички... ну да ладно.

Гордыня.. боже-правый.. о чем вы? Я горжусь за Зептолаб, поскольку косвенно знаком с ребятами. За себя гордиться не за что пока. :)

Лично желаю вам успехов, усидчивости (как говорил Анри - "луженой жопы"), воли и, что главное, незыблемости указующего вектора движения.
Аминь. ^:)^

PS: на вопрос про сервер ответить не могу, ибо ничего о них не знаю. :p
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Сервер ММО + Unity + гора вопросов.

Сообщение D.Silver 05 фев 2011, 03:05

Paul Siberdt

ну видимо я вас тогда не правильно понял)) как и вы меня наверное)))))

просто я нуждаюсь во многих ответах, и порой не передать как сложно выуживать грамм полезного из тоны пустоты на разных сайтах. Особенно тогда когда 99% людей на буквы "ММО" реагируют (да честно и я сам порой) как будто пара парней замечталась и решила сделать мего крутую ЛАдва но при этом даже не знает что такое полигон, класс, ЛОД, метод и т.д но уже делит % от прибыли проекта))) это конечно же всегда смешно))))
D.Silver
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:48

Re: Сервер ММО + Unity + гора вопросов.

Сообщение Ert Donuell 06 фев 2011, 14:41

Насчёт MMO серверов, в которых можно побегать, початиться - берите Badumna Network Suite и копайте демки - там есть ВСЁ. Я и сам долго парился, но с этим разобрался. Ничего особо сложного там нет. Только пара подводных камней.
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Сервер ММО + Unity + гора вопросов.

Сообщение sp00n 06 фев 2011, 14:51

ИМХО:
1) Нет ничего сложного в написании ММО-сервера (конечно, елси не на языке С, - но тут думаю ТС имел в виду просто любой язык программирования, тот же С++, к примеру). Намного сложнее спроектировать архитектуру самого сервера(игрового), обеспечить гибкость и расширяемость.
2) Время/деньги, затраченные на написание собственных серверов намного больше покупки/использования уже существующих.
3) Так как проект ваш в перспепктиве должен стать МО, а потом и ММО, то, естественно, сервер должен быть абсолютно независим от клиента. Таким образом, быстрый путь - проектируете свой протокол (абстрактного уровня) для обмена данных между клиентом/сервером, затем используете готовое решение на стороне сервера, а [unity 3D] на стороне клиента и достаточно быстро получаете все, что вам нужно для первых этапов. Когда это заработает - поверьте, вернувшийся программист легко сможет заменить текущий сервер на собственноручно написанный.
з.ы. логин сервера, чаты и пр.мелочи есть в примерах и на форумах соотвествующих готовых серверных решений.

Дерзайте :)
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Сервер ММО + Unity + гора вопросов.

Сообщение D.Silver 06 фев 2011, 20:36

sp00n писал(а):ИМХО:
1) Нет ничего сложного в написании ММО-сервера (конечно, елси не на языке С, - но тут думаю ТС имел в виду просто любой язык программирования, тот же С++, к примеру). Намного сложнее спроектировать архитектуру самого сервера(игрового), обеспечить гибкость и расширяемость.
2) Время/деньги, затраченные на написание собственных серверов намного больше покупки/использования уже существующих.
3) Так как проект ваш в перспепктиве должен стать МО, а потом и ММО, то, естественно, сервер должен быть абсолютно независим от клиента. Таким образом, быстрый путь - проектируете свой протокол (абстрактного уровня) для обмена данных между клиентом/сервером, затем используете готовое решение на стороне сервера, а [unity 3D] на стороне клиента и достаточно быстро получаете все, что вам нужно для первых этапов. Когда это заработает - поверьте, вернувшийся программист легко сможет заменить текущий сервер на собственноручно написанный.
з.ы. логин сервера, чаты и пр.мелочи есть в примерах и на форумах соотвествующих готовых серверных решений.

Дерзайте :)


Премного благодарен, большое спасибо. :)
D.Silver
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:48

Re: Сервер ММО + Unity + гора вопросов.

Сообщение AlisaDark 11 фев 2011, 22:00

Совершенно невозможно сделать сперва сервер, а потом уже приделывать к нему клиент.
Ну не сможете вы учесть все и все.

Самый оптимальный вариант, это начать делать клиент... а все серверные вещи вынести в отдельный скрипт внутри самого клиента.
Через некоторое время, вы сможете просмотреть этот скрип и решить что вам нужно от сервера.
AlisaDark
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:21

Re: Сервер ММО + Unity + гора вопросов.

Сообщение BlackMamba 13 фев 2011, 11:42

имхо самый правдоподобный вариант - сделать оффлайновую версию, отработать на ней баланс, намоделить и отанимировать красивого контента, и уже потом, если такое чудо выйдет в свет, прикручивать к нему мультиплеер и делать ммо
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Re: Сервер ММО + Unity + гора вопросов.

Сообщение Order 21 фев 2011, 10:28

Попытки написания ММО приводят к повышению знаний...
Тоже пытаюсь двигаться в этом направлении около 3х месяцев, за это время столкнулся с таким количеством проблем, которые бы мне не попались при написании простых аркад.
Если хотите сделать ММО надо пытаться делать именно ее.
Когда перепишите код раз этак третий, то будете искать гибкую архитектуру (я как раз на такой стадии :) )
Сервак пишу сам на юнити, у меня просто сетевая на 30 клиентов.

Сейчас многое понял изучаю ООП С# строю диаграмму.
Понял одну вещь, нельзя двигаться от простого к сложному, это тупик!(просто устанете переделывать проект, запутаетесь и утонете в костылях) Нужно как следует все продумать геймплей, архитектуру модулей, объектов, способов взаимодействия, лишь потом начинать кодить.

Если у вас будет четкая диаграмма проекта, понятная программистам, то по модулям можно будет закодить весь проект. Главное чтобы архитектура позволяла модернизировать эти модули.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Сервер ММО + Unity + гора вопросов.

Сообщение Woolf 21 фев 2011, 12:57

Не понимаю, почему такие страсти из-за простой ММО? Я, как человек в этом деле опытный, заявляю - сделать ммо ПРОСТО! Ничуть не сложнее, чем обычный проект. Просто надо учитывать некоторые аспекты того, что это будет играться по сети. Свою первую ММО я сделал в 2004 году, когда я еще не знал, что это страшно сложно и неподъёмно. Это проект "Боги и герои", он кстати до сих пор работает, только уже у другого владельца. И в него играло аж целых 150 человек! Да, при 200 были тормоза жуткие, сервер на PHP это ужасное решение. Вторую ММО я сделал в 2008 году. И в ней зарегистрировалось более 100 тысяч человек. И сервер и клиент написаны на дельфе и выдавали неплохую производительность, однако найти все утечки памяти оказалось непосильной задачей и сервер получился неустойчивым., В конце концов, проект не окупал себя и я его закрыл. Это "Новые времена" - от проекта остался один только сайт. Третья моя ММО - "Атом фишинг" - игра про рыбалку, на данный момент более 300 тысяч зарегистрированных, единовременный онлайн 2.5-3 тысячи игроков, ежедневный - более 10 тысяч. Сервер на java (отличное решение!) клиент на delphi. И ничего супер-технологичного не требуется!

Сейчас я пишу новый проект на связки Unity3d+Java Server и я не вижу никаких сложностей. Сетевой протокол пишется максимум за неделю, остальное дело техники.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Сервер ММО + Unity + гора вопросов.

Сообщение Guyver 21 фев 2011, 13:05

пишу сервера на C# (у меня 2 типа серверов. лобби и батл сервер ... горизонтальная масштабируемость)

коннект по TCP через сокеты, внутренний протокол свой. сложного ничего нет ... геморно - да (приходится на каждый чих учитывать тонны деталей которые гипотетически могут всплыть .. кто знает что у этих пчёл на уме).

как тут уже многие писали: продумайте архетектуру проекта, модулей ...
тут как никогда пригождается ООП, патерны, многолетний опыт просто кодинга, статьи в инете коих тонны.

проект из разряда - пэт проджект. занимаюсь по 2-3 часа в день после работы перед сном.
жёстких сроков себе не ставлю .. но горизонт вполне себе озязаем ... никаких эверестов (клиент отнимает пока больше времени ... т.к. у Юнити с ГУИ огромные проблемы, которые решаться силами юнитеков судя по всему и не думают).

готовое серверное решение не использую, потому что в финале должно получиться нечто простое .. и нет смысла использовать дорогостоящие мощные решения.

хотя по опыту знаю .. переписывал свой движок раз на 5 ... потом мучался с ОГРом .. теперь вот наслаждаюсь [unity 3D], пока все проблемы которые возникают с движком, решаемы (может так же произойдёт с сетевой частью).
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Сервер ММО + Unity + гора вопросов.

Сообщение gnoblin 21 фев 2011, 14:49

раз что-то пишете - может пОстите заметки по ходу дела в разделе "Сеть"?

думаю многим было бы интересно :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Сервер ММО + Unity + гора вопросов.

Сообщение Syberex 03 мар 2011, 21:54

D.Silver все првильно пишите, без стремления и желания, а тем более без попыток, чтото сделать - не придешь ни к чему!
То есть если не пытаться сделать ММО, не сделаешь ее никогда - 100%, а если пытаться это уже 0,0000000000000001 но %! :D
Похоже нас таких тут много :D я тоже с вами ... И у одного из нас миллионов получится!

Имею знания и опыт по Java, тоже смотрю в сторону связки Unity + Java server, в этом случае на время разработки выделенный сервер не так необходим - на первых порах хватит простого java-хостинга, благо уже есть по приемлемой цене.

Аналогично вам, разбил проект на мелкие этапы. На первом этапе это еще как бы не проект, а оценка собственных сил, решимости и возможностей :)
Соглашусь с теми кто считает, что вначале должен быть клиент!

Хотя вначале я первое, что сделал - написал скрипт коннекта к своему работающему простецкому java-серверу через сокеты! Никак не мог найти
в документации по юнити про сокеты. А описание его сетевой модели только сбивает с толку :-\ тех, кто хочет ммо! Да впридачу еще намекают на
ммо-сервера сторонних разработчиков ... Уверен, они облегчат жизнь не более чем на 30-40%, чем написание своего сервера, а вывалить придется кучу бабла %%- %%- %%-

Поэтому на первом этапе по плану - демка с анимированным персонажем, небольшим ландшафтом, синим небом ;) домиком и парой деревьев.
После этого конечно план будет корректироваться, но пока так:
2. Сцена коннекта к логин серверу (логин сервер на java уже имеется)
3. Разработка player-классов на сервере и клиенте паралельно,
4. Сцена создания персонажа и вход в мир, возможность видеть друг друга в одном мире на разных клиентах.
Дальше пока сложно конкретней ...

Не против пообщаться по серверу или ммо в личке или скайпе...

Дорогу осилит идущий!
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3