Модернизация встроенного решения сети (RakNet) под Юнити.

Сеть в Unity3D

Модернизация встроенного решения сети (RakNet) под Юнити.

Сообщение Nolex 28 янв 2011, 21:28

Здравствуйте.
Я взял стандартное решение сети под юнити(RakNet), которая по документации держит max 1000 человек. Про эту сеть подробно описывают в уроках Network Tutorial и M2HL Newtorking.

Я запустил свой dedicated server. Дедик — это грубо говоря, тот же самый, игрок-сервер, только без камеры и без респауна игроков.
По умолчанию может заходить 32 чела, но если я возьму подмниму с 32 до 500 коннектов и, допустим, одновременно зайдет 500 человек, то не упадёт ли сервер?

У меня будет игра-шутер, где не надо скопление 500 чел на одной карте..
Можно ли как-то разбить 500 коннектов, например, на 50 комнат по 10 коннектов каждая?
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Модернизация встроенного решения сети (RakNet) под Юнити.

Сообщение Neodrop 28 янв 2011, 22:30

Поправочка - в документации ни слова нет про максимум коннектов. (popcorn)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Модернизация встроенного решения сети (RakNet) под Юнити.

Сообщение Nolex 28 янв 2011, 22:38

Neodrop писал(а):Поправочка - в документации ни слова нет про максимум коннектов. (popcorn)

Угу, это ограничения для MasterServer и Facilitator. 1000 connection count limit.

Ну это такое, а по моему вопросу что-то можете посоветовать?
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Модернизация встроенного решения сети (RakNet) под Юнити.

Сообщение Neodrop 28 янв 2011, 22:58

Встроенного решения для комнат попросту не существует. Вы можете разделить пользователей, используя группы в NetworkView
Это то же самое. Про ограничение MasterServer и Facilitator никогда не слышал. Дайте ка ссылочку, может проглядел чего? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Модернизация встроенного решения сети (RakNet) под Юнити.

Сообщение Nolex 28 янв 2011, 23:23

Neodrop писал(а):Встроенного решения для комнат попросту не существует. Вы можете разделить пользователь, используя группы в NetworkView
Это то же самое. Про ограничение MasterServer и Facilitator никогда не слышал. Дайте ка ссылочку, может проглядел чего? :-?

Ограничения в 1000 коннектов мне выдали MasterServer и Facilitator при запуске на VPS-сервере. Цитуриую:

xxxxx@xxxx.xxxxx.com:~/unity$ ./masterserver
IP address: 127.0.0.1
IP address: xxx.xxx.xxx.xxxx
24-01-2011 17:51:07 Unity master server version 2.0.0b1
24-01-2011 17:51:07 Master server port set to 23466
24-01-2011 17:51:07 1000 connection count limit
24-01-2011 17:51:07 To quit press Ctrl-C
----------------------------------------------------



xxxx@xxxx.xxxx.com:~/unity/unity2$ IP address: 127.0.0.1
IP address: xxx.xxx.xxx.xxxx
IP address: 127.0.0.1
IP address: xxx.xxx.xxx.xxxx
24-01-2011 18:09:55 Unity Facilitator version 2.0.0
24-01-2011 18:09:55 Listen port set to 50005
24-01-2011 18:09:55 1000 connection count limit
24-01-2011 18:09:55 To quit press Ctrl-C



А на счет групп, да.. идея неплохая, спасибо!
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Модернизация встроенного решения сети (RakNet) под Юнити.

Сообщение Kann 28 янв 2011, 23:59

Nolex писал(а):Угу, это ограничения для MasterServer и Facilitator. 1000 connection count limit.

Ну это такое, а по моему вопросу что-то можете посоветовать?


1) открываете исходники мастер сервера и ставите себе 100500 коннектов :D
2) располагаете игровые зоны друг над другом и пихаете в разные слои....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Модернизация встроенного решения сети (RakNet) под Юнити.

Сообщение Nolex 30 янв 2011, 16:51

Админ Golandez еще предложил место групп использовать разные порты. Тоесть скажем запустить 50 копий дедика, с разными портами.

Какой способ думаете лучше? Разделять через группы или запускать много копий с разными портами?


2) располагаете игровые зоны друг над другом и пихаете в разные слои....

Угу, тоже вариант, правда так немного сложнее будет разделить, наверное.


Еще такой вопрос: А вообще какой минус у стандартной сети юнити(RakNet)? Почему большинство более-менее серйозных игр юзают платные вариінты, типа Photon\smartfox? :-s
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Модернизация встроенного решения сети (RakNet) под Юнити.

Сообщение Syberex 04 мар 2011, 13:52

Еще такой вопрос: А вообще какой минус у стандартной сети юнити(RakNet)? Почему большинство более-менее серйозных игр юзают платные вариінты, типа Photon\smartfox?

Потому, что "более-менее серйозных игр" о которых вы говорите - это ммо и у них всем управляет сервер, а по принципу
юнити сети - каждый клиент сам себе сервер :) , а сервер только гоняет данные между ними ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Модернизация встроенного решения сети (RakNet) под Юнити.

Сообщение Kann 04 мар 2011, 14:24

Syberex писал(а):Потому, что "более-менее серйозных игр" о которых вы говорите - это ммо и у них всем управляет сервер, а по принципу
юнити сети - каждый клиент сам себе сервер :) , а сервер только гоняет данные между ними ...

что напишите что и будет, и причем тут юнити ?
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1