Столкнулся с проблемкой (сори за неправильное оформление еще не понял что куда )
делал сетевую игру по видео мануалу
там была суть сделал игрока (просто модель шарика) с простым управление
камеру ставил просто чтоб видеть шарики
но решил сделал фпс вид (аля Shooter) сделал префаб с камерой
но вот проблема когда подключаюсь к серверу
и начинаю управлять игроком то 2 игрок тоже упраляеца
тоесть управление активного окна переход на того на кого вижу
не могу понять где ошибка тыкните плз пальцем или наведите суть проблемы
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System;
public class MovePlayer: MonoBehaviour
{
public float speed = 10;
void Start ()
{
if (!networkView.isMine)
{
enabled = false;
}
}
void Update ()
{
if (networkView.isMine)
{
Vector3 moveDir = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"),0,Input.GetAxis("Vertical"));
transform.Translate(speed * moveDir * Time.deltaTime);
}
}
void OnSerializeNetworkView(BitStream stream, NetworkMessageInfo info)
{
if (stream.isWriting)
{
Vector3 pos = transform.position;
stream.Serialize(ref pos);
}
else
{
Vector3 posRec = Vector3.zero;
stream.Serialize(ref posRec);
transform.position = posRec;
}
}
}