Клиенты как серверы

Сеть в Unity3D

Клиенты как серверы

Сообщение bpla 12 янв 2011, 22:28

Всем привет.
Извините (если кому-то покажется что я не шарю в данной сфере то это так) за глупый вопрос, я часто видел на этом форуме в сообщения о том что из клиента можно сделать сервер и заставить его общаться между такими же клиентами, то вопрос вот в чём, как это можно сделать? Если есть ссылки на данную информацию или примеры скрипта то я буду очень благодарен если Вы со мною поделитесь.
Заранее благодарен!
bpla
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 22:24

Re: Клиенты как серверы

Сообщение Zaicheg 12 янв 2011, 22:33

"Unity networking tutorial"
http://www.m2h.nl/unity/
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Клиенты как серверы

Сообщение bpla 12 янв 2011, 23:01

Спасибо.
Как Вы считаете, лучше двигаться в реализации Авторитарного сервера? Или какой лучше всего метод подходит для моего вопроса в топике?
bpla
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 22:24

Re: Клиенты как серверы

Сообщение Zaicheg 12 янв 2011, 23:04

Лично я никак не считаю, не работаю с сетью.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Клиенты как серверы

Сообщение Kann 12 янв 2011, 23:07

какой тип игры вы хотите создать ? если это сетевой мультиплеер на отсилы на 10 человек то думаю что врятли вам нужно делать авторитарный сервер...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Клиенты как серверы

Сообщение bpla 12 янв 2011, 23:19

тип неважно какой, примерно 20 человек, нужно чтоб происходил обмен своего текущего положения и положения помощников (ботов) одного игрока (примерно 10) между другими игроками (с таким же примерным количеством помощников), соответственно, передавать события, на подобии выстрелов и иных событии...
bpla
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 22:24

Re: Клиенты как серверы

Сообщение Kann 13 янв 2011, 00:23

ну и лепите в таком случае обычный мультиплеер, кто то создает игру и выступает сервером, остальные к нему подключаются, реализуйте обычный бан лист для читеров, что бы тот кто создает игру мог выкидывать неугодных, смысл заморочки с авторитарным сервером не вижу.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Клиенты как серверы

Сообщение bpla 13 янв 2011, 01:13

в том то и дело, нужно сделать так чтоб он создавался динамически, независимо от пользователя...
bpla
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 22:24

Re: Клиенты как серверы

Сообщение Kann 13 янв 2011, 08:00

всмысле динамически ??? все равно кто то из игроков должен стать сервером, а остальные клиентами, само сабой кто то должен нажать на кнопку Server Start а остальные Connect, вы вообще определитесь, чего хотите то, для начала......
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Клиенты как серверы

Сообщение bpla 13 янв 2011, 09:17

Мне нужно чтоб каждый клиент был как сервер, а основной сервер координировал между ними.
bpla
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 22:24

Re: Клиенты как серверы

Сообщение Ert Donuell 13 янв 2011, 09:26

Если основной сервер должен стоять у Вас, юзайте Badumna Network Suite - то что Вам нужно)
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Клиенты как серверы

Сообщение bpla 13 янв 2011, 09:46

Есть какие-нибудь другие реализации? Мне нужно чтоб клиенты как серверы просто находили друг друга, независимо от того у кого стоит главный сервер, после динамически выбирался между ними основной сервер, и при отключении основного клиента-сервера, выбирался другой уже другой... Такое вообще реализовать возможно?
bpla
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 22:24

Re: Клиенты как серверы

Сообщение Ert Donuell 13 янв 2011, 09:55

Хмм.. В принципе, на Бадумне, насколько мне известно, и такое можно сделать. Даже проще будет :)
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Клиенты как серверы

Сообщение bpla 13 янв 2011, 09:56

А ссылку в студию можно?
bpla
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 22:24

Re: Клиенты как серверы

Сообщение Ert Donuell 13 янв 2011, 10:03

http://www.scalify.com/badumna.php

На форуме есть посвящённая Бадумне тема viewtopic.php?f=14&t=2311
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

След.

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4