Как передать буффер байтов с сервера на клиент?

Сеть в Unity3D

Как передать буффер байтов с сервера на клиент?

Сообщение qmaks 04 янв 2011, 16:08

Есть конкретный массив на сервере, его должен получить клиент, как это сделать?
qmaks
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:07

Re: Как передать буффер байтов с сервера на клиент?

Сообщение Neodrop 04 янв 2011, 17:03

Лучший способ - SerializedStream, потому что может передать только изменённые элементы.
Второй ваирант - кодирование битового массива в строку и передача строкой. Эта тема раз 10 на форуме подымалась. :-w
К примеру тут viewtopic.php?f=14&t=2988&p=25329&hilit=base64#p25329
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как передать буффер байтов с сервера на клиент?

Сообщение qmaks 04 янв 2011, 22:20

Спасибо, способ с кодировкой в строку, мне более понятен, сделал через него!
qmaks
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:07


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2