Сервер для online-игры

Сеть в Unity3D

Сервер для online-игры

Сообщение Nordik 03 янв 2011, 16:38

Всем доброго времени суток!
Подскажите по одному вопросу. Хочется заняться онлайновым проектом. Клиент на Unity3D, а вот на чем лучше сваять сервер? С одной стороны привычный и понятный PHP, а с другой есть различные мнения на тему, что лучше и эффективнее на шарпах. Хочется отвлечься от личных причин (знаю сам, знаю человека, который знает и т.д. и т.п.) и понять плюсы и минусы обоих решений. Финансовые минусы - тоже минусы, но второстепенные, за их пояснение буду благодарен.
Nordik
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 07:43

Re: Сервер для online-игры

Сообщение Zaicheg 03 янв 2011, 16:42

Пока народ не набежал, поясните: у вас пошаговая игра или реалтайм?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Сервер для online-игры

Сообщение Nordik 03 янв 2011, 16:53

Асинхронный геймплей, в остальном рейлтайм, если этот термин становится уместен для социальной игры...
Nordik
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 07:43

Re: Сервер для online-игры

Сообщение gnoblin 03 янв 2011, 17:31

Nordik писал(а):Асинхронный геймплей, в остальном рейлтайм

Это как? :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Сервер для online-игры

Сообщение Nordik 03 янв 2011, 17:48

это попытка не ударяться в терминологию и ее обсуждение. "Социалка с асинхронным геймплеем" (внезапно:) ), насколько кто тут применяет термины другого рода игровых проектов - не знаю, и не особо стремлюсь знать:)
Nordik
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 07:43

Re: Сервер для online-игры

Сообщение Toshik 21 фев 2011, 08:48

Nordik писал(а):Клиент на Unity3D, а вот на чем лучше сваять сервер? С одной стороны привычный и понятный PHP


ИМХО, при всей понятности и привычности, "реалтайм" и "PHP" - термины несовместимые.
Не хочу никого обидеть, но рекомендую начать с детального прочтения данного раздела, здесь описано как минимум 5 решений для реализации сервера... :-B
Аватара пользователя
Toshik
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:25
Откуда: Питер


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1