Сетевое решения

Сеть в Unity3D

Сетевое решения

Сообщение olegas 01 янв 2011, 23:50

Привет, не как не могу понять как реализовать смену объекта, использую M2H Networking Tutorial там есть пример шутера Example 4 то есть:
1: Как например реализовать скажем образно что одни заходит кубом другие сферой на сервер.
2: Как реализовать смену скажем своего персонажа уже на сервере куба на сферу.
3: Подскажите реализацию - документацию не знаю как выразится "наводим центром экрана на предмет и появляется данные скажем с вектора Help ?

Думал так: Клиент коннектится на сервер и отправляет строковое значение на "расу" в игре по его значению и происходит смена расы а как с другими это делать клиентами буфферезированно отправлять ? тогда как с пунктом два ?
@-)
olegas
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:32

Re: Сетевое решения

Сообщение olegas 02 янв 2011, 03:50

up
olegas
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:32

Re: Сетевое решения

Сообщение olegas 02 янв 2011, 19:10

Неужели некто не поможет ?
olegas
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:32

Re: Сетевое решения

Сообщение sp00n 02 янв 2011, 23:33

Судя по вопросам, Вы плохо представляете себе, что такое сервер, а что клиент в стандартных ММО.
Краткий ответ - все решает сервер, а клиент только отображает пользователю информацию с сервера.
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3