Для игры нужно сделать сервер, на котором можно было бы регистрироваться, искать партнеров для совместных игровых сессий, сохранять состояния игровых сессий и т.д. Так же нужна возможность работать с этим сервером со всех платформ, на которых работает Unity. Изначально надеялся что будет возможность реализовать такой сервер на основе веб-сервисов asp.net, но когда дело дошло от мечты к реализации выяснилось что Unity не работает с веб-референсами созданными в MonoDevelop (хотя вроде как можно вынести работы с сервисом в отдельную DLL и подключить ее к проекту в Unity), а с клиентом запущенным в WebPlayer-е будут еще более неразрешимые проблемы...
Кто в теме разьясните пожалуйста ситуацию с взаимодействием игр запускаемых на разных платформах (в том числе в WebPlayer-е) с веб-сервисами asp.net - можно ли к ним подключаться и может быть подскажете примеры/уроки?