Здраствуйте.
Раньше, мой друг, показывал мне свой сервер. Он состоял из логин сервера(далее ls), chat server(далее cs) и game server(далее gs). Я раньше не знаком был с программированием, но умел ставить сервера, поэтому примерно понимал зачем это.
Однако, сейчас начал разрабатывать собственный сервер и тут возникают вопросы.
По идеи, Ls служит для проверки данных клиента(Версия игры, логин,пароль, бан и т.п.), отправки клиенту списка серверов и все. Если игрок ввел корректно данные, то олнайл аккаунта = 1,если нет =0. Т.е. ls снижает нагрузку на гс?
Далее переходим к gs. Гс - эта основа. Я примерно понимаю что сюда включается(менеджер клиентов,Менеджер мобов,нпс, проверка карты и прочее)
Ch - можно и без него... ради удобства наверное..
Если я нетак что-то понял, разъясните пожалуйста.
PS Вопросик, проверка ГЕО это проверка позиций объектов?