Пример серверного решения

Сеть в Unity3D

Пример серверного решения

Сообщение depsemt 20 дек 2010, 21:02

Может кто-нибудь кинуть ссылку или мануалы по тому как делать отдельный сервак (не такой как во всех примерах где сервер он же клиент) в связке с мастер сервером. Если есть примерчик было бы совсем шикарно! ^:)^
depsemt
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 04:25

Re: Пример серверного решения

Сообщение Kann 20 дек 2010, 22:24

чем вас не устраивают "все примеры" ?
там все нужное есть, нужно только чутка подумать как это разделить на сервер и клиент.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Пример серверного решения

Сообщение depsemt 21 дек 2010, 07:31

как разделить я понимаю, и то что можно запустить консольное приложение в режиме "нон график" тоже знаю, но согласитесь, это не серьезный сервер. Это тоже самое что сравнивать 7 ваз и 7 бмв) они обе машины, на обеих можно ездить, но... :-t
depsemt
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 04:25

Re: Пример серверного решения

Сообщение Kann 21 дек 2010, 08:07

расшифруйте что есть в вашем понимании "серьезный сервер" ?
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Пример серверного решения

Сообщение depsemt 21 дек 2010, 10:52

Kann, вопрос по теме - вы можете сказать где можно почитать или посмотреть? Не хочу вступать в полемику что лучше а что хуже.
Юнити приложение нет смысла сравнивать с полноценным сервером. Так же как и php с java или с++. Все заточено под определенные цели. Многопоточность, одновременное кол-во конектов, скорость обработки, буферизация, работа с базами данных.
depsemt
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 04:25

Re: Пример серверного решения

Сообщение sp00n 21 дек 2010, 12:08

8() а что такое
полноценный сервер
???
пишите на чем вам удобно, а еще лучше определитесь что именно нужно - логин-серве/игровой-сервер/субд и т.д.
оффтоп: у меня биллинг сервер написан на java, VoIP-сервер на с++, все прекрасно работает и разруливает потоки/коннекты и прочее, как "консольные приложения". Главное - далеко не платформа разработки и не внешний вид приложения(вообще бред) - консоль, веб, гуи... :)

з.ы. примеров в сети полно - опенсорс-серверов везде хватает причем самых разных, где-то на форуме даже проскакивала ссылка на опен-сорс ммо-сервер. Но простыми эти "примеры" никогда не будут, так как сервер понятие комплексное и что-то одно выделить весьма тяжело.
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Пример серверного решения

Сообщение Kann 21 дек 2010, 12:12

тогда я не понял причем тут юнити ?
вооружайтесь http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms123401
и смотрите пример какой нибудь опен ММО вроде этой http://www.worldforge.org/
и вперед с музыкой писать с нуля :D
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2